Напишите нам:
Получить консультацию

Медийная рекламная кампания для METRO

FMCG, ритейл, дистрибуция
METRO cash&carry

Задачи:

  • Увеличение продаж на момент проведения акции в период с 6 по 11 марта 2019 года.
  • Повышение узнаваемости бренда в Екатеринбурге.
  • Привлечение новых покупателей в магазины «МЕТRО Cash&Carry».

Особенности проекта:

  • Короткие сроки проведения акции
  • Исходный материал для рекламы был предоставлен за день до запуска рекламной кампании, что ограничило сроки создания баннеров
  • Отсутствие доступов к Яндекс Метрике, так как согласование доступов, происходит через Москву, что в сжатые сроке было невозможно реализовать.

Инструменты:

  • Медийные кампании с оплатой за показы
  • Баннер на поиске
  • Текстово-графические объявления РСЯ в Яндекс.Директ

Этапы работ:

1. Подбор аудитории

Была подобрана аудитория с помощью сегментов Аудиторий Яндекс. В неё входил город Екатеринбург, за исключением микрорайона Химмаш (из-за отсутствия в этом районе магазинов).

Настройки аудитории в проекте METRO

kr5.pngВыбор аудиторий для медийной РК

С помощью корректировки ставок по возрасту была исключена значительная часть аудитории, так как аудитория, которая была интересна клиенту, начиналась с 35 лет.

2. Подбор запросов

Были подобраны ключевые слова с учетом интересов пользователей к продукции, на которую распространялась акция, также были подобраны запросы по конкурентам.

Использовались:

  • Транзакционные запросы по акционным товарам
  • Общие запросы для охвата аудитории по типу товаров
  • Запросы по конкурентам (основным из которых была выделена «Лента»).

3. Разработка банеров

Для рекламной кампании было разработано около 10 различных банеров для РСЯ и Медийной рекламы, а также текстово-графические объявления. 

Размерный ряд: 480х320, 240х400, 300х500, 336х280, 300х250 и 240х400 для баннера на поиске.

Пример банера для РК METRO

Нужна эффективная медийная реклама в Екатеринбурге?
Результаты
5 апреля - 11 апреля 2019
Показы ꟷ 627 000+
Клики ꟷ 2 200+
в 1,7 раза
выросли продажи
график охвата ЦА по дням

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Банки, финансы, кредитование
АО «Газпромбанк»
АО «Газпромбанк»

Комплексная рекламная кампания ипотечной программы по всей России

Производство
ОТЗЫВ
ООО «ВОЛМА-Маркетинг»
Посмотреть
отзыв клиента
ООО «ВОЛМА-Маркетинг»

Комплексное продвижение бренда, товаров и дилеров: SEO, контекст, маркетплейсы, медийная реклама

FMCG, ритейл, дистрибуция
ОТЗЫВ
METRO cash&carry
Посмотреть
отзыв клиента
METRO cash&carry

Стимулирующая медийная рекламная кампания по привлечению новых покупателей

ОТЗЫВ
ООО "Кубик"
Посмотреть
отзыв клиента
ООО "Кубик"

Рекламные кампании в период Новый год и 23 февраля и 8 марта в ТЦ «Метрополис», г. Москва

Медицина
Ставропольский краевой центр «СПИД»
Ставропольский краевой центр «СПИД»

Контекстная, медийная и видео-реклама социальной акции «пройди тест на ВИЧ»

Образование высшее, среднее, профессиональное
ФГБОУВО «Санкт-Петербургский государственный университет»
ФГБОУВО «Санкт-Петербургский государственный университет»

Рекламная кампания (20 стран): контекстная + таргетированная + медийная реклама на профильных площадках.

Кейс относится к: Медийная реклама
Нужна эффективная медийная реклама?
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel, pdf

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Снизили CPL на 44.3% относительно кампании предыдущего подрядчика
За 2 месяца отправили коммерческих предложений на 7 000 000 руб. 
Уменьшили стоймость клика более чем на 86%, ROMI  25%
Привлечение ≈ 1800 заявок по цене вдвое ниже планируемой
Вырастили трафик интернет-магазина более чем в 9 раз!
600+ качественных резюме всего за 2 недели
Прирост заказов в интернет-магазине на 77%
Прорекламировали новый телефон на 159 360 подписчиков


Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта