Напишите нам:

Статьи

Карточка компании в Яндекс.Бизнес: зачем ее заполнять и как?

В Яндекс.Бизнес есть два метода продвижения – платное и бесплатное. Расскажем подробно о них.

15.05.2023
Топ-5 ошибок при ведении рекламы ВКонтакте

Расскажем начинающим (и не только) таргетологам, почему реклама во ВКонтакте не приносит желаемого результата в 2022-2023 году.

02.05.2023
GOOGLE INDEXING API: настройка

Indexing API — это инструмент поисковой системы Google, который позволяет напрямую отправлять уведомление поисковому роботу о добавлении страниц со своего ресурса на индексацию.

20.04.2023
Низкий CTR в контекстной рекламе: хорошо или плохо?

Одна из базовых вещей, о которых знают все: «Высокий CTR = низкая стоимость лида» (CPL). 

Всегда ли низкий CTR в контекстной рекламе это плохо?

Расскажем, почему нет.

18.04.2023
 Высокий CTR в контекстной рекламе. Разрушаем миф
Поговорим о важном показателе в интернет-рекламе CTR. Что же это такое и с чем его "едят"? И правда всегда ли успешность рекламной кампании зависит от его величины?
02.08.2022
Чего ждать от Поиска в 2021? YATI – проблемы и способы их решить
Приветствуем всех неравнодушных к работе поисковых систем. На повестке у нас YATI – новый алгоритм Яндекса, который успел наделать шуму в отечественном digital-сегменте.
09.11.2021
YATI - нейросеть от Яндекса
В 2020 году компания Яндекс заявила о внедрении YATI – это инновационный алгоритм ранжирования, который спроектирован с использованием нейросети.
15.03.2021
Активность отечественных пользователей в соцсетях в 2020 году
За последние полтора десятилетия социальные сети плотно вошли в нашу жизнь и стали неотъемлемой частью не только досуга, но и рабочим инструментом для продвижения бизнеса.
10.02.2021
Онлайн-магазины с ювелирными украшениями удвоили средний чек в «Киберпонедельник»
В сезонной распродаже приняли участие в 1,6 раз больше продавцов, чем годом ранее.
10.02.2021
Как часто россияне пользовались интернетом в 2020 году
Согласно результатам опроса WEB-Index, было установлено, что около 95,6 млн человек по всей России использовали интернет в 2020 году не реже 1 раза в месяц.
10.12.2020
Продвижение сайта ссылками
В последние годы разнятся мнения о важности ссылочного продвижения сайта.
22.10.2020
SMM продвижение ВКонтакте
Вконтакте – это один из самых посещаемых сайтов России.
Его среднемесячная аудитория в 3 раза превышает аудиторию главной страницы Яндекса.
А значит, продвижение в соцсети ВКонтакте – является одним из мощных инструментов воздействия на ЦА практически для любой компании.
28.06.2020
Продвижение нового сайта
Особенности оптимизации и seo-продвижения молодых сайтов.
25.12.2019
Дополнительные релевантные фразы в контекстной рекламе
Часто при запуске рекламной кампании Яндекс.Директ рекомендует включить дополнительные релевантные фразы (ДРФ).
13.03.2019
Семантическое ядро для контекстной рекламы
Семантическое ядро – это перечень поисковых запросов, описывающих ваш товар или услугу, по которым пользователи будут видеть ваше объявление.
13.03.2019
Мобильная коммерция в Европе
«Zanox» представила эти данные в своем Индикаторе мобильных показателей, выпускаемом раз в два года.
12.12.2018
Оптимизация контекстной рекламы
Подходя к вопросам контекстной рекламы нужно понимать, что любая новая рекламная кампания в интернете – это новая гипотеза, которую мы собрались протестировать.
06.12.2018
Концепция 4P в цифровую эпоху
Как новая концепция «4P» цифровой эпохи преобразит ваш маркетинг
14.11.2018
Контекстная реклама Google Ads
Google AdWords – это крупнейшая система для размещения кoнтекстной рекламы.
03.10.2018
Продвижение информационного сайта
К типу «Информационный сайт» можно отнести такие ресурсы как блоги, новостные порталы, форумы, статейные и развлекательные сайты.
25.09.2018
Скроллинг и внимание
Что такое карта скролинга и почему она важна для вашего сайта?
15.09.2018