Напишите нам:
Получить консультацию

Статьи

Продвижение магазина сантехники

Расскажем про комплексный подход, многоканальное продвижение интернет-магазина сантехники.

Комплексный подход может включать в себя оптимизацию сайта для поисковых систем (SEO), контекстную рекламу, таргет и SMM
27.06.2024
Продвижение магазинов: рекламные инструменты

Читайте в нашей статье, какая реклама подходит для магазинов: таргетированная, геоперфоманс, комплексная и другие виды. Как определить ЦА и цели рекламы?


16.02.2024
Как найти дроп-домен: способы подбора дропа-домена
Читайте в статье, что такое дроп-домены, как выбрать дроп-домен, а также где найти дропа при продвижении сайтов.
17.01.2024
Дроп-домены: покупка дропов и способы поиска
Читайте в статье, что такое дроп-домены, для чего они нужны, способы их поиска и покупки при продвижении сайтов.
22.12.2023
Ускорение индексации сайта: способы

В статье расскажем, какие бывают основные 3 причины, из-за которых сайт не индексируется, а также способы по ускорению индексации при продвижении сайтов.

12.12.2023
SEO- новости октябрь-2023

Актуальные новости и изменения в сфере поискового SEO-продвижения и алгоритмах поисковых роботов.

01.11.2023
Расширенный сниппет Яндекса: как сделать

Сниппет может показывать целый абзац текста, список, видео или галерею картинок. Задача его — дать краткий ответ на запрос пользователя сразу же.

Можно бесплатно расширить сниппет и повысить привлекательность страниц сайта в поисковой выдаче.

В статье расскажем, какие бывают виды сниппетов Яндекса и как их настроить в ЯВМ.

18.08.2023
Карточка компании Яндекс.Бизнес. Зачем ее заполнять и как?

В Яндекс.Бизнесе есть два метода продвижения – платное и бесплатное. Расскажем подробно о них.

15.05.2023
Топ-5 ошибок при ведении рекламы ВКонтакте

Расскажем начинающим (и не только) таргетологам, почему реклама во ВКонтакте не приносит желаемого результата.

02.05.2023
GOOGLE INDEXING API: настройка

Indexing API — это инструмент поисковой системы Google, который позволяет напрямую отправлять уведомление поисковому роботу о добавлении страниц со своего ресурса на индексацию.

20.04.2023
Низкий CTR в контекстной рекламе: хорошо или плохо?

Одна из базовых вещей, о которых знают все: «Высокий CTR = низкая стоимость лида» (CPL). 

Всегда ли низкий CTR в контекстной рекламе это плохо?

Расскажем, почему нет.

18.04.2023
 Высокий CTR в контекстной рекламе. Разрушаем миф
Поговорим о важном показателе в интернет-рекламе CTR. Что же это такое и с чем его "едят"? И правда всегда ли успешность рекламной кампании зависит от его величины?
02.08.2022
Чего ждать от Поиска в 2021? YATI – проблемы и способы их решить
Приветствуем всех неравнодушных к работе поисковых систем. На повестке у нас YATI – новый алгоритм Яндекса, который успел наделать шуму в отечественном digital-сегменте.
09.11.2021
YATI - нейросеть от Яндекса
В 2020 году компания Яндекс заявила о внедрении YATI – это инновационный алгоритм ранжирования, который спроектирован с использованием нейросети.
15.03.2021
Активность отечественных пользователей в соцсетях в 2020 году
За последние полтора десятилетия социальные сети плотно вошли в нашу жизнь и стали неотъемлемой частью не только досуга, но и рабочим инструментом для продвижения бизнеса.
10.02.2021
Онлайн-магазины с ювелирными украшениями удвоили средний чек в «Киберпонедельник»
В сезонной распродаже приняли участие в 1,6 раз больше продавцов, чем годом ранее.
10.02.2021
Как часто россияне пользовались интернетом в 2020 году
Согласно результатам опроса WEB-Index, было установлено, что около 95,6 млн человек по всей России использовали интернет в 2020 году не реже 1 раза в месяц.
10.12.2020
Продвижение сайта ссылками
В последние годы разнятся мнения о важности ссылочного продвижения сайта.
22.10.2020
SMM продвижение ВКонтакте
Вконтакте – это один из самых посещаемых сайтов России. Его среднемесячная аудитория в 3 раза превышает аудиторию главной страницы Яндекса. А значит, продвижение в соцсети ВКонтакте – является одним из мощных инструментов воздействия на ЦА практически для любой компании.
28.06.2020
Дополнительные релевантные фразы в контекстной рекламе
Часто при запуске рекламной кампании Яндекс.Директ рекомендует включить дополнительные релевантные фразы (ДРФ).
13.03.2019

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта