Настройка контекстной рекламы в Яндекс и Google заказать в Екатеринбурге в агентстве СайтАктив.

Контекстная реклама

Контекстная реклама в СайтАктив это:

  • Настройка контекстной рекламы в Екатеринбурге с опытным агентством — на рынке с 2006 года;
  • Работа с сертифицированным агентством контекстной рекламы:
    yandex-sertif-red_150x150.png   google-partner_194x69.png
  • Команда из 3-х человек на проект;
  • Возможность настроить и запустить рекламу не только внутри России, но и за ее пределами, используя:
    Контекстная реклама в Яндекс, Google, Bing
  • Настройка контекстной рекламы по KPI: показы, клики, конверсии, всё, вплоть до продаж;
  • Эффективные рекламные кампании с бюджетами от 12 000 до 2 500 000 руб./мес.
Нужна реклама в Яндекс Директ или Google Ads в Екатеринбурге?

Стоимость настройки контекстной рекламы в Екатеринбурге

тариф
«MINI»
6 500 ₽*
до 50 запросов;
подключение аналитики;
оптимизация РК: 1 раз/мес.
рекомендации по сайту: разово



-------------
Рекомендуемый бюджет на клики:
от 12 000 руб./мес./система
тариф
«MEDIUM»
8 500 ₽*
до 500 запросов;
подключение аналитики;
оптимизация РК: 1 раз/2 нед.
рекомендации по сайту: 1 раз/кв.
анализ РК конкурентов: разово


-------------
Рекомендуемый бюджет на клики:
от 20 000 руб./мес./система
тариф
«FULL»
10 500 ₽*
500+ запросов;
подключение аналитики;
оптимизация РК: 1 раз/нед.
рекомендации по сайту: 1 раз/мес.
анализ РК конкурентов: разово;
анализ сайтов конкурентов: разово;
A/B - тестирование объявлений.
-------------
Рекомендуемый бюджет на клики:
от 40 000 руб./мес./система
* ꟷ стоимость настройки контекстной рекламы указана за один рекламный сервис (без учёта НДС).

Не смогли выбрать тариф на настройку контекстной рекламы? Воспользуйтесь нашим спецпредложением.

Преимущества настройки рекламы в Яндекс Директ и Google Ads

Широкий охват
Посетители поисковых систем, а так же миллионы потенциальных клиентов в Сетях Яндекс и КМС Google
Гибкие настройки
Возможность точно нацелиться именно на ваших клиентов: интерес, география, время показа, аудиторные пакеты, look- a-like, ...
Управляемая стоимость
Вы точно знаете стоимость контакта с клиентом (СРС) и стоимость целевого действия (CPL, CPA) и управляете ими
Скорость запуска
Заявки от клиентов уже в день запуска
Усиление SEO-продвижения
Согласно исследованиям Яндекс и Google до 85% трафика нельзя вернуть, отключив контекстную рекламу при SEO-продвижении
Любой масштаб
Не важно сколько у вас товаров 1 или 100 000, рекламная кампания будет одинаково эффективна

 

Этапы настройки контекстной рекламы

1. Заключение договора       
6. Выработка стратегии
2. Анализ потребностей клиента
7. Запуск компании
3. Поиск сервисов под задачи клиента
8. Работа с ушедшими пользователями
4. Сбор информации
9. Работа с ключевыми показателями
5. Анализ и предложения
10. Анализ и предложения

Как сэкономить при настройке контекстной рекламы?

Конечная стоимость настройки контекстной рекламы зависит от множества факторов, на часть из которых заказчик может влиять, например:
  • корректировка списка поисковых запросов*;
  • пересмотр / сокращение регионов рекламы*;
  • сокращение объема работ / смена тарифного плана;
  • установка max бюджета РК на месяц;
  • ограничение времени показа: только в рабочее время, только с 9:00 до 12:00, и т.д.;
  • хотите вести контекстную рекламу самостоятельно? В этом случае вы можете воспользоваться нашим специальным предложением.
*- необходимо помнить, что сокращение бюджета на клики в контекстной рекламе неминуемо снизит число переходов на сайт и как следствие снизит число обращений и заявок.

Примеры настройки контекстной рекламы
Закажите контекстную рекламу от агентства СайтАктив

Почему мы 

Опыт настройки и ведения контекстной рекламы

  • Ведение и настройка контекстной рекламы с 2006 года.
  • Одни из первых в 2007 году получили статус сертифицированного агентства Яндекс.
  • Агентство СайтАктив входит в ТОП-50 ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы RUWARD по итогам 2018г.
  • Наше сертифицированное агентство контекстной рекламы умеет эффективно работать с бюджетами от 10 000 до 2 500 000 руб./мес.

Если вам нужна действительно эффективная настройка контекстной рекламы - закажите её в СайтАктив!

600+
Рекламных кампаний
7,5 млн.+
Посетителей мы уже привели нашим заказчикам
50 млн.+
Суммарный охват наших рекламных кампаний
32%
Максимальный CTR наших объявлений на поиске
6
Сертифицированных специалистов
Почему 1 000+ компаний выбрали нас
Газпромбанк
METRO cash&carry
Глория Джинс
Ростелеком
Роснефть
Уральский Банк Реконструкции и Развития
МНТК им. ак. Федорова
Синара-Девелопмент
Сталепромышленная компания
Автопродикс
Вимм-Билль-Данн

Развитие

Мы постоянно следим и регулярно внедряем все новинки в рекламе Яндекс и Гугл.
Наши специалисты по контекстной рекламе регулярно обучаются и проходят сертификацию, для повышения своих компетенций.

Мы используем Мегаплан, а большинство работ
автоматизируем, снижая влияние человеческого фактора

Люди

Наша команда – классные специалисты

«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба.
Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Яндексе и Гугле подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды.
Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.

Сертификат Google Analytics Сертификат Google видеореклама Сертификат Яндекс.Директ Сертификат Google мобильная реклама Сертификат Яндекс Метрика Малыгина Сертификат Google Analytics Рогозин
Нужна эффективная контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама

Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс и Google – это один из самых эффективных и быстрых видов интернет-рекламы, способный быстро привлечь на сайт потенциальных клиентов. 

Контекстная реклама в Яндекс или Google представляет из себя вывод рекламных объявлений рекламодателя на страницах поисковых систем, а также на сайтах рекламных сетей. Адресный вывод рекламного объявления происходит исключительно тем, кто интересуется прямо сейчас или интересовался недавно вашими товарами или услугами. 

Директ пример позиций
Пример вывода объявлений контекстной рекламы

При заказе контекстной рекламы в Яндекс или Google первые звонки и заявки обычно поступают уже через 1-2 дня после запуска рекламы.

Контекстная реклама в Яндекс или Гугл, появляется не только на страницах самих поисковых систем, но и на тысячах сайтов (Рекламная Сеть Яндекса или Контекстно-Медийная Сеть у Google) , однако поисковики показывают ее лишь тем пользователям, которые интересуются вашими товарами или услугами в данный момент или интересовались ими в недавнем прошлом.

Для настройки контекстной рекламы необходимо иметь аккаунт в Яндекс, при этом стоимость клика будет для вас тем ниже, чем успешнее проходят ваши рекламные кампании, запускаемые с этого аккаунта. Высокий CTR ранее опубликованных нами рекламных объявлений позволяет нашему агентству существенно экономить ваши деньги.

Чтобы заказать настройку контекстной рекламы у специалистов, просто обратитесь к нам, и воспользуйтесь телефоном или одной из множества форм связи на нашем сайте.

Как работает контекстная реклама

Контекстные рекламные объявления выводятся среди результатов выдачи поисковых систем в ответ на запрос посетителя и при этом полностью совпадают с этим запросом по содержимому.

В контекстной рекламе объявления разных рекламодателей конкурируют друг с другом, так что для попадания в верхнюю часть поиска, используется аукцион.

В случае с Яндексом это – VCG аукцион.

Особенности настройки контекстной рекламы

В зависимости от конкуренции по конкретному поисковому запросу, в блоке может показываться от 0 до 4 объявлений. Если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно. Объем трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места показа объявления. Он не постоянен и вычисляется для конкретного запроса. 

При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество объявлений в блоке и их дизайн, место показа объявления на поиске (см. рисунок ниже).

kontekstnaya-reklama-pic3.jpg
Пример расчёта объема трафика в Яндекс.Директ

Специалисты нашего агентства контекстной рекламы всегда учитывают соотношение между бюджетом, стоимостью клика и возможным трафиком, чтобы определить оптимальную ставку для каждого конкретного объявления.

Правильно подобранные поисковые запросы для показа объявлений контекстной рекламы, разумные ставки и объявления с высоким CTR служат залогом успешной рекламной кампании в Яндекс или Google, которая быстро принесет вам клиентов и избавит от необходимости масштабных затрат.

Где показывается контекстная реклама

Контекстная реклама в Яндекс и Google показывается в результатах выдачи поисковых систем непосредственно под строкой поискового запроса:      

Примеры контекстной рекламе в выдаче Яндекс и Гугл

Кроме этого, в нижней части страниц и в Яндекс и в Гугл также выводятся объявления контекстной рекламы, т.е. сразу после списка сайтов основной выдачи по поисковому запросу. 

Кроме непосредственного вывода на страницах поисковых систем объявления контекстной рекламы показываются на тысячах сайтов, входящих в Контекстно-медийную сеть (КМС) в случае с Google или в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ). В этом случае, объявления могут быть текстовыми или текстово-графическими, т.е. могут содержать текст и картинку.

yandex-url-ssl-&nossl.png
Текстовое объявление контекстной рекламы в Яндекс. Директ (один сайт с протоколом SSL) 

об4.png
Пример текстово-графического объявления в РСЯ

В контекстной рекламе можно гибко управлять:

  • списком запросов для показа своих объявлений;
  • регионами посетителей, которым следует показывать рекламу;
  • стоимостью за переход (цена клика) по объявлению контекстной рекламы на сайт;
  • местом нахождения объявления в списке объявлений в выдаче поисковика;
  • списком сайтов рекламной сети поисковика, на которых будут отображаться его объявления;
  • временем показа объявлений в течение суток, недели; и пр.

Гибкая настройка контекстной рекламы позволяет очень адресно доставлять рекламное сообщение до потенциального клиента, который уже осознанно интересуется вашими товарами или услугами в сети интернет. При этом, обширный инструментарий контекстной рекламы даёт возможность работать с потенциальными клиентами на различных стадиях готовности к покупке.


Возможно, вам подойдет:
Контекстная реклама в Google
Google Реклама от сертифицированного агентства
Агентство контекстной рекламы
Качественный контекст от сертифицированного агентства
Реклама в Яндекс
Полный набор рекламных возможностей Яндекса для вашего бизнеса