Контекстная реклама: Савелий Кобец Аккаунтинг: Екатерина Малыгина
«Перекрёсток» - это федеральная сеть продуктовых товаров и товаров для дома. Она входит в крупное объединение X5 Retail Group.
За 2019 год оборот продукции компании составил более 273 млрд. рублей. «Перекрёсток» обеспечивает 42,8К + рабочих мест.
Руководство отдела по подбору персонала «Перекрёсток» уже не раз убедилось в эффективности маркетинговых инструментов в вопросе подбора сотрудников в условиях высокой «текучки».
Продавец-кассир - это не то же самое, что продавец-консультант, как может показаться неопытному пользователю. Функционал продавца-кассира намного шире, а обязанности в разы выше, так как именно через него проходят финансовые операции.
Для продавцов-кассиров не существует единого утвержденного формата должностных инструкций. Чаще всего в их функционал входит: обязанности по приёмке и учёту товара, предложение акционных товаров на кассе, а так же проведение финансовых операций по расчёту покупателей и сдаче кассы после смены.
В цифровой век, когда всё автоматизируется и в привычных магазинах всё чаще можно увидеть кассы «самообслуживания», должность продавец-кассир сохраняется, как «улыбка» и «лицо» магазина. Так же ничто не может заменить живого общения для пожилых покупателей, которым трудно осваивать новшества.
Мы помогли порталу по подбору персонала, входящему в ТОП-3 по направлению - привлечение внимания соискателей к вакансии. Контекстная реклама - это отличный инструмент для продвижения в том случае, когда стандартные инструменты больше не помогают.
Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент.
Качественное резюме должно быть оформлено в соответствии со стандартом:
Идеальный портрет «Продавца-кассира» в ритейле:
Должность продавца кассира подходит людям, получившим диплом об основном общем или о средне-специальном образовании.
Для успешности любой рекламной кампании необходимо понять, кому она будет интересна. Мы провели мозговой штурм и определили категории соискателей на должность – кого может заинтересовать данная вакансия:
В дальнейшем, после сбора статистики, мы могли перераспределять бюджет и уточнять данные по сегментам.
Собрали семантику, добавили минус-слова, чтобы отсечь информационные и новостные запросы.
Предыдущие проекты показали, что самым эффективным инструментом для HR вопросов является поиск. На него и был сделан основной упор и вложены основные средства бюджета.
Что примечательно в нашем клиенте, так это его подход к подготовке РК. Для каждой вакансии была проведена фотосессия. Что подчеркивает престиж работы в крупной сети ритейлов, а так же положительно работает на узнаваемость и репутацию работодателя.
Качественные фотоматериалы пошли на креативы для РСЯ и КМС
Фотоматериал предоставленный заказчиком
С особым вниманием пришлось выставить время показа. Как показала статистика, люди в основном просматривают сайты с вакансиями поздно вечером / ночью. День отводится на собеседования, утро на подготовку, а ночью соискатель нарабатывает варианты и отклики.
По мере поступления статистики, мы смогли корректировать ставки по полу, возрасту и устройствам, с которых просматривалась вакансия.
И снова поиск на Яндекс показал себя самым удачным решением в учёте стоимости привлечения качественного резюме.
Гео корректировалось с учётом закрытия вакансий, что перенаправляло поток соискателей на открытые и срочные места.
Всего за две недели HR- специалисты смогли оперативно закрыть вопрос поиска сотрудников на эту не простую вакансию.
Комплексная рекламная кампания для департамента HR.
Контекстная реклама для подбора специалистов на предприятие
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных