Продвижение сайтов по заявкам (лидам) – это способ seo-продвижения сайта в поисковых системах с оплатой за лиды (целевые действия на сайте, заявки). В отличие от продвижения в ТОП или по трафику продвижение сайта с оплатой за заявки позволяет определить и зафиксировать в договоре наиболее понятный любому заказчику KPI.
При продвижении сайта по заявкам обычно используются 2 основных показателя: а) число лидов, б) CPL (CPA) - стоимость лида (заявки, или целевого действия).
Целевые действия (заявки или лиды), совершаемые посетителями сайта могут быть поделены на 2 большие группы:
1. Простые целевые действия: просмотр контактов, посещение конкретного раздела, задать вопрос, скачивание демо-версии, и пр. Обычно, они ни к чему не обязывают посетителя сайта, но дают понять владельцу что это потенциальный клиент, и дальше по воронке продаж с ним можно работать.
2. Сложные целевые действия: отправка заказа на товар/услугу, звонок в отдел продаж или в call-центр, регистрация на мероприятие, заказ прайса, заказ обратного звонка, вызов замерщика, запись на приём и пр. Эти же целевые действия наиболее приближены к общепринятому термину «заявка», поскольку целевые действия из этой группы говорят о большей готовности к покупке или заказу.
Продвижение сайта по лидам требует performance-подхода, которому нужны высокие компетенции и опыт подрядчика, полная прозрачность движения каждого лида (в том числе и на стороне клиента, например в CRM), при этом только слаженная и доверительная работа в связке «заказчик ↔ подрядчик» сможет дать наилучший результат.
Наиболее распространённый вид продвижения по заявкам – продвижение с доведением потенциального клиента «до двери» отдела продаж заказчика, поскольку считается, что: «у нас в отделе продаж всё круто, главное чтобы были заявки».
Однако, практика показывает, что это не так, и как только мы настраиваем сквозную аналитику, учитывающую поступающие заявки по всем каналам: email, телефон, чат на сайте, WhatsApp и пр, то сразу становится очевидно, сколько заявок просто теряется, обрабатывается неграмотно, не "дожимается".
Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам в Екатеринбурге сразу начинать с правильного тарифа продвижения по заявкам – «полный», а значит сразу настраивать и методично вести анализ всего пути каждой заявки от момента её получения до момента оплаты или отказа.
Именно такой углублённый вариант работы позволяет нам получать информацию о качестве заявок и оперативно корректировать свои действия. Например, при продвижении одной из оптовых компаний, клиент нам оперативно дал обратную связь о том, что большой пул заявок поступает от мелкооптовых клиентов, что им не интересно совсем, поскольку минимальная партия отгрузки - 500 кг.
Мы оперативно внесли информацию о минимальной партии отгрузки и на сайт и в платную рекламу, после чего заказчик нам сообщил, что: «сейчас всё ок, отдел продаж не распыляется больше на обработку не целевых клиентов».
Именно вариант продвижения по заявкам, учитывающий полный путь каждого лида является наиболее экономически выгодным для заказчика, поскольку в этом случае наши специалисты участвуют в анализе и настройке всего процесса продажи, что, конечно, усложняет нашу работу, но существенно повышает прибыльность сотрудничества для заказчика.
Продвижение сайта по лидам подходит если:
К сожалению, вариант, когда у вас недорогой товар или услуга и спрос на него небольшой - не подходит для продвижения по лидам.
Обычно в этом случае продвижение по заявкам просто экономически не выгодно или заказчику или подрядчику, поскольку доходы заказчика не соизмеримы с вложениями подрядчика.
* ꟷ конечная стоимость зависит от требуемых показателей, сроков их получения, рекламного бюджета и прочих персональных особенностей каждого проекта.
SEO-продвижение по заявкам может иметь как кратковременный характер, например, в случае ограниченности времени мероприятия: запись на посещение мероприятия или, к примеру, заявка на день открытых дверей (ДОД) в ВУЗе. В этом случае сроки обычно исчисляются неделями, поскольку никто не будет за полгода записываться на ДОД.
Совсем другое дело, если речь идёт про интернет-магазин. В этом случае, чем дольше идёт сотрудничество, тем дешевле стоит каждый заказ и больше их число в принципе. Поэтому, в случае интернет-магазина эффективный срок работы - от 12 месяцев.
За годы работы мы накопили достаточно опыта, чтобы успешно справляться с любыми вызовами в рамках обозначенных сроков, которые поступают к нам от существующих или новых заказчиков.
Опыт работы с 2006 года и подтверждённая экспертиза нашей компании и сертифицированных специалистов позволяет нам успешно применять следующий инструментарий:
Работаем с 2006 года.
Многолетний опыт performance-подходе. Мы умеем выстраивать длительные отношения: 13 проектов с одним из заказчиков – наш внутренний рекорд. Входим в ТОП-100 digital-агентств, работающих с крупнейшими (по версии журнала Forbes) компаниями России и мира Мы – одно из первых в агентств, которое прошло сертификацию в Яндекс и Google.
Мы постоянно совершенствуемся в продвижении сайтов по трафику. Работая с лидерами, мы научились соответствовать их высоким требованиям.
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба. Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Яндекс и Гугл подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды. Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.
Комплексная рекламная кампания по кредитованию среднего и крупного бизнеса
Комплексное продвижение франшизы по России
Разработка и комплексное продвижение интернет-магазина для роста продаж
Продвижение по трафику интернет-магазина женского белья
Региональное продвижение интернет-магазина более чем с 200 000 автозапчастей
Разработка сайта и комплексное продвижение по лидам
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных