CPL (Cost-Per-Lead) – стоимость получения лида, или полезного (целевого) действия на сайте, в результате которого мы получаем контактные данные потенциального клиента. Например: почта, номер телефона, id мессенджера или профиля в соцсети и т.д.
Этот показатель крайне важен, когда производится оценка эффективности рекламной кампании, направленной на развитие бизнеса, специализирующегося в сфере продаж или оказания услуг.
Для получения данных используются разные способы:
CPL= Затраты на рекламу / Количество полученных лидов.
Рекламная кампания сайта по продаже металлопроката имела следующие данные:
CPL=100 000 / 500
CPL=200 руб. – стоимость одного лида.
Для улучшения CPL необходимо провести ряд мероприятий:
Для подсчёта CPL в GoogleAnalytics необходимо выполнить следующие действия:
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных