Что такое CPC?

CPC (от англ. Cost Per Click – оплата за клик) – формат расчета в рекламных сервисах, при котором владелец площадки получает деньги только в том случае, если посетитель сайта обращает внимание на объявление, кликает по ссылке и переходит на сайт рекламодателя.

Преимущества такого типа отношений в том, что рекламодатель оплачивает только за контакт (клик) с потенциальным клиентом, который оказался на сайте рекламодателя.

Клиент вошел в магазин, и дальше только от самого продавца зависит, будет ли сделан заказ или совершена покупка.

Стоимость рекламных кампаний и гонорары веб-мастеров

Цена за конкретный клик по рекламе определяется в зависимости от коммерческого уровня товарной ниши. Чем дороже и востребованнее продукт – тем выше цена клика.

Веб-мастеру причитается определенная партнерским договором часть стоимости клика. Например, в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ владелец площадки получает 50% от внесенной рекламодателями суммы в оплату реальных переходов.

Недостатком CPC является то, что у недобросовестных веб-мастеров возникает соблазн имитировать клики для повышения своих заработков. Чтобы избежать обмана, рекламные системы используют программные алгоритмы для фильтрации искусственных кликов.

В результате под фильтры попадает и часть настоящих переходов, что приводит к снижению заработка добросовестных владельцев площадок.

Связанные термины: «CPAрасшифровка термина »

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта