Контекстная реклама в Яндекс Директ
Услуги Яндекс.Директ с СайтАктив это:
- Настройка рекламы с опытным агентством — на рынке с 2006 года;
- Работа с сертифицированным агентством:
- Работа по KPI: показы, клики, заявки или продажи;
- Рекламные бюджеты от 50 000 до ... руб./мес;
- Гарантии эффективности, указанные в договоре;
- Скидки до 10% при заключении договора в течение 10 дней!
Тарифы и стоимость в Екатеринбурге
Эффективная стратегия
привлечения клиентов
Разработка РК;
Сбор семантического ядра;
Корректировка ключевых запросов;
Подбор эффективной стратегии;
А/Б тестирования;
Чистка площадок РСЯ;
Подключение систем аналитики;
Рекомендации по посадочной странице;
Ретаргетинг;
Анализ эффективности рекламы в разрезе кампаний
Экономия 25% по сравнению с минимальным тарифом
Все работы, входящие в тариф «Минимальный» и не только:
Больше лидов;
Больше времени вашему проекту;
Исследование конкурентов;
Бенчмаркинг от Яндекса;
Возможность проведения встречи с Яндекс
Работа в кабинете заказчика
Все работы, входящие в тариф «Минимальный» и не только:
Полный доступ к рекламной кампании у заказчика;
Рекламная кампания остается у заказчика навсегда;
Все дополнения тарифа «Оптимальный»
* - стоимость настройки и ведения указана без НДС.
Тарифы при работе по KPI «заявки» / «продажи» рассчитываются индивидуально.
Преимущества Яндекс.Директ
Большой охват
Точность нацеливания
Управляемая стоимость
Скорость запуска
Усиление SEO-продвижения
Любой масштаб
Этапы настройки
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
* - в случае, если это предусмотрено выбранным вами тарифом на рекламу в Яндекс.
Как сэкономить на услуге
Стоимость контекстной рекламы Яндекс.Директ состоит из двух частей:
а) рекламный бюджет
б) стоимость создания и ведения рекламной кампании.
Можно выделить следующие параметры, влияющие на конечную стоимость:
- Скорость заключения договора: можно сэкономить до 10% (подробности уточняйте у наших менеджеров)
- Корректировка списка поисковых запросов* для сокращения рекламного бюджета.
- Корректировка регионов для рекламы*.
- Сокращение объёма работ / смена тарифного плана на более простой, например с тарифа «заявки» на тариф «клики».
- Установка лимитов рекламного бюджета на месяц.
- Ограничение времени показа: только в рабочее время, только с 9:00 до 12:00, и т.д.
* – необходимо помнить, что сокращение рекламного бюджета неминуемо снизит число переходов на сайт и как следствие снизит число обращений и заявок с сайта.
Почему мы
- С 2007 года работаем с контекстной рекламой.
- Одни из первых в 2007 году получили статус сертифицированного агентства.
- Входим в ТОП-50 ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы RUWARD (с 2018г.)
- Умеет эффективно работать с бюджетами от 10 000 до 2 500 000 руб./мес.
Если вам нужна действительно грамотная настройка контекстной рекламы в Яндекс - закажите её в digital-агентстве СайтАктив!
Развитие
Мы постоянно следим и регулярно внедряем все новинки в рекламе от Яндекс.
Наши специалисты по контекстной рекламе регулярно обучаются и проходят сертификацию, для повышения своих компетенций.
автоматизируем, снижая влияние человеческого фактора
Люди
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба.
Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Яндексе подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды.
Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.
Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама Яндекс Директ – это рекламный инструмент поисковой системы, изначально созданный для показа в самой поисковой системе.
Со временем, конкуренция за места в привели к расширению мест показа, и к схеме показа объявлений «только на поиске» добавились сайты рекламной сети - РСЯ.
Позже в Яндекс Директ добавилось управление медийной рекламой, что в итоге к началу 2020 года собрало в едином интерфейсе управление следующими видами рекламы:
Какой тип рекламы управляется из кабинета Яндекс Директа
Именно текстово-графические объявления и являются привычной всем контекстной рекламой, или рекламой в Яндекс.Директ в её классическом и привычном понимании.
Контекстная реклама в Яндекс представляет из себя текстовые (на поиске) и текстовые / текстово-графические объявления на сайтах РСЯ.
Адресный вывод рекламного объявления происходит исключительно тем, кто интересуется прямо сейчас или интересовался недавно (за это отвечает так называемый ретаргетинг) вашими товарами или услугами.
Пример вывода объявлений контекстной рекламы:
1 - перед; 2,3 - после органической выдачи.
Сроки запуска и первые результаты
Сроки запуска
Для запуска контекстной рекламы в Яндексе необходимо совершить целый ряд обязательных действий:
- собрать поисковые запросы на рекламируемые товары и услуги;
- подобрать изображения для РСЯ (рекламной сети, если она будет);
- с учётом требований поисковика подготовить рекламные объявления и наполнение для всех полей рекламных объявлений (заголовки основной и дополнительный, текст объявления для группы запросов, изображения для РСЯ, страницу перехода, уточнения и быстрый ссылки - до 8 шт);
- согласовать рекламную кампанию с Заказчиком или его представителем;
- внести корректировки, при необходимости;
- загрузить рекламную кампанию в интерфейс Директа;
- пройти модерацию объявлений, при необходимости предоставив сертификаты и разрешительные документы (если потребуется);
- пополнить бюджет рекламной кампании.
В зависимости от числа рекламируемых услуг, товаров или разделов каталога процесс первичного запуска рекламы может занимать от 3-х дней, до месяца непрерывной работы с обеих сторон.
Сроки до первых результатов
Первые результаты от контекстной рекламы зависят от следующих факторов:
- объём спроса на ваши товары и его интенсивность в настоящий момент (особенно актуально для сезонных предложений);
- уникальность вашего предложения и условий приобретения;
- ограничения на цену клика или лида, что с первого дня запуска может сильно сократить число кликов, но позволит с первого же дня остаться в заданном диапазоне CPC или CPL;
- конверсия ваших посадочных страниц, на которые настроена реклама;
- качество работы вашего отдела продаж и его прозрачность для анализа.
Если вы, например, предлагаете в рекламе товары широкого спроса, у вас условия не хуже чем у конкурентов, есть выделенные преимущества, то первую отдачу вы можете получить уже через несколько дней после запуска, в редких случаях – прямо в день запуска.
Естественно, чем тщательней вы будете фиксировать и обрабатывать новые заказы, тем больше полезной информации сможете передать нам для точной регулировки рекламной кампании в Яндекс.Директе.
К примеру, если по рекламе в Яндексе приходят розничные покупатели, вместо оптовых, то в можно сделать акцент на объеме минимальной партии при заказе в штуках, килограммах или рублях.
Сроки до наилучших результатов
После запуска рекламы в Яндексе и ее первичной оптимизации, рекламная система должна накопить статистику по вашей РК, для подключения в дальнейшем возможных автоматических сценариев оптимизации.
В самом идеальном случае, у вас на сайте установлена Метрика и в ней заданы важные для вашего бизнеса цели. В этом случае в настройках рекламной кампании можно выставить ценность цели, и проверить работу автоматических сценариев оптимизации.
К концу первого календарного месяца обычно есть запущенная рекламная кампания в Яндекс.Директ и она прошла первую оптимизацию, возможно, она уже была скорректирована по итогу работы.
К концу второго месяца показатели всей рекламы начинают приближаться к максимальным. Рекомендуемый нами срок ведения рекламы в Яндексе составляет 3 месяца. Именно этот срок позволяет выйти рекламе на наилучший результат на регулярной основе.
Как работает контекстная реклама
Объявления контекстной рекламы в Яндексе выводятся среди результатов выдачи поисковых систем в ответ на запрос посетителя и при этом полностью совпадают с этим запросом по содержимому.
В рекламе объявления разных рекламодателей конкурируют друг с другом и для попадания в верхнюю часть результатов выдачи поиска, используется аукцион.
В случае с рекламой в Яндексе за определения позиций показа рекламных объявлений отвечает специальный алгоритм – VCG аукцион.
Особенности настройки рекламы в Яндекс.Директ
В зависимости от конкуренции по конкретному поисковому запросу, в блоке объявлений контекстной рекламы может показываться от 0 до 4 объявлений. Если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно.
Объём трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места показа объявления. Он не постоянен и вычисляется для каждого конкретного запроса.
При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество объявлений в блоке и их дизайн, место показа объявления на поиске (см. рисунок ниже).
Пример расчёта объема трафика в Яндекс.Директ
Специалисты нашего сертифицированного в Яндексе агентства контекстной рекламы всегда учитывают соотношение между бюджетом, стоимостью клика и возможным трафиком, чтобы определить оптимальную ставку для каждого конкретного объявления.
Правильно подобранные поисковые запросы для размещения контекстной рекламы, разумные ставки и объявления с высоким CTR служат залогом успешной рекламной кампании в Яндекс или Google, которая быстро принесет вам клиентов и избавит от необходимости масштабных затрат.
Где показывается контекстная реклама Яндекса
При размещении контекстная реклама в Яндекс показывается в результатах выдачи поисковых систем непосредственно под строкой поискового запроса:
Пример рекламных объявлений в выдаче Яндекса
Кроме этого, в нижней части страниц результатов выдачи Яндекс также выводятся объявления контекстной рекламы, т.е. сразу после списка сайтов основной выдачи по поисковому запросу.
Кроме непосредственного вывода на страницах поисковых систем объявления контекстной рекламы интернет-сайта показываются на тысячах сайтов, входящих в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ). В этом случае, объявления могут быть текстовыми или текстово-графическими, т.е. могут содержать текст и картинку.
Текстовое объявление контекстной рекламы в Яндекс. Директ (один сайт с протоколом SSL)
Пример текстово-графического объявления в РСЯ
Гибкая настройка контекстной рекламы в Яндексе позволяет очень адресно доставлять рекламное сообщение до потенциального клиента, который уже осознанно интересуется вашими товарами или услугами в сети интернет.
При этом, обширный инструментарий контекстной рекламы даёт возможность работать с потенциальными клиентами на различных стадиях готовности к покупке.
Уже воспользовались услугой:
отзыв клиента
Контекстная реклама для производства сейф-дверей
отзыв клиента
Комплексное продвижение для Якутского котлового завода
отзыв клиента
Комплексное продвижение производителя жидких полимерных материалов Whitebase: контекстная реклама в Яндекс и создание посадочных страниц.
отзыв клиента
Контекстная реклама тепло-энергетического оборудования
отзыв клиента
Разработка, сопровождение и комплексное продвижение интернет-магазина
отзыв клиента
Контекстная реклама и оптимизация сайта интернет-магазина продукции Apple
Контекстная и таргетированная реклама для продвижения курсов и общих образовательных программ
Контекстная и таргетированная реклама для для энергетической компании
отзыв клиента
Продажа абонементов в фитнес-центр с помощью соцсетей
отзыв клиента
Разработка сайта и комплексное продвижение по лидам
отзыв клиента
Контекстная реклама для фирмы монтажа потолков премиум сегмента
Привлечение зрителей на концерты с помощью Контекстной и таргетированной рекламы
отзыв клиента
Контекстная и таргетированная реклама для компании по монтажу натяжных потолков
отзыв клиента
Разработка и комплексное продвижение сайта сервисного центра
отзыв клиента
Разработка и комплексное продвижение сайта рекламно-производственной группы