Напишите нам:

Агентство контекстной рекламы

С 2006 года агентство СайтАктив является сертифицированным агентством контекстной рекламы и эффективно работает с контекстной рекламой в системах: Яндекс.Директ, Google.AdWords (с июля 2018 - Google Реклама) и BING:

Агентство контекстной рекламы СайтАктив

Сертифицированное агентство - СайтАктивАгентство контекстной рекламы СайтАктив — одно из первых в Екатеринбурге агентств, сертифицированных Яндексом еще в 2007 году.

Размещение контекстной рекламы из года в год набирает популярность подтверждая ее высокую эффективность для решения многих задач бизнеса.

Обращаясь в наше агентство контекстной рекламы, заказчик всегда ставит перед нами непростые задачи и наша цель не просто их выполнить, а, зачастую, превысить.

Агентство контекстной рекламы в Екатеринбурге

Стоимость контекстной рекламы в агентстве СайтАктив

тариф
«Минимальный»
от 30 000 ₽*/мес.
Рекомендован при бюджете до 150 000
Эффективная стратегия
привлечения клиентов


Разработка РК;
Сбор семантического ядра;
Корректировка ключевых запросов;
Подбор эффективной стратегии;
А/Б тестирования;
Чистка площадок РСЯ;
Подключение систем аналитики;
Рекомендации по посадочной странице;
Ретаргетинг;
Анализ эффективности рекламы в разрезе кампаний
тариф
«Оптимальный»
от 45 000 ₽*/мес.
Рекомендован при бюджете от 150 000
Экономия 25% по сравнению с минимальным тарифом

Все работы, входящие в тариф «Минимальный» и не только:

Больше лидов;
Больше времени вашему проекту;
Исследование конкурентов;
Бенчмаркинг от Яндекса;
Возможность проведения встречи с Яндекс



тариф
«Индивидуальный»
от 58 000 ₽*/мес.
Рекомендован при бюджете от 150 000
Работа в кабинете заказчика


Все работы, входящие в тариф «Минимальный» и не только:

Полный доступ к рекламной кампании у заказчика;
Рекламная кампания остается у заказчика навсегда;
Все дополнения  тарифа «Оптимальный»




* ꟷ стоимость указана за один рекламный сервис с учётом НДС.

Не смогли выбрать тариф? Воспользуйтесь нашим спецпредложением.
Не смогли подобрать тариф?

Кейсы, примеры нашего агентства
Контекстная реклама натяжных потолков компании «Ecogrande»
сентябрь'22 - декабрь'22
CPL на 47% меньше планового!
150+
заявок с РК
Динамика стоимости заявки
Динамика стоимости привлечения клиентов
Контекстная реклама для клиники эстетической медицины
Ноябрь'22 - декабрь'22
CPL ниже на 41%.
79 лидов
за три месяца работы
Снижение CPL
Контекстная реклама в Яндекс.Директ для ООО «УПТ»
Июль 2021 - Апрель 2022
Цена лида снижена более чем на
86%
ROMI - 25%
Динамика CPL
Контекстная реклама поставщика кабельной продукции «Пермспецкабель»
январь - сентябрь'22
Количество обращений увеличилось на 150% по сравнению с прошлым подрядчиком
на 126%
снижена цена за лид
Цена за лид
Контекстная реклама для поиска сотрудников «продавец-кассир»
10 января'22 - 23 января'22
Уменьшение стоимости привлечения резюме вдвое
1800 резюме
меньше чем за 2 недели
Динамика снижения цены привлечения качественного резюме
Привлечение новых сотрудников в супермаркет с помощью контекстной рекламы
10.01.22-31.01.22
За счет грамотной оптимизации РК смогли добиться снижения CPL на 49% ниже планируемого
Снижение CPL
на 49%
График уменьшение цены CPL
Контекстная реклама акции ТЦ «Метрополис» на 23 февраля - 8 марта
16 февраля'22 - 8 марта'22
CPC: 11 ₽
на 8,5% ниже планируемого
Привлечение сотрудников на вакансию «Пекарь»
17 января'22 - 31 января'22
Снизили CPL с 575 до 372 руб.
600+ резюме
Всего за две недели
Стоимость привлечения качественного резюме
Контекстная рекламанатяжных потолков компании «Сокора»
9 - 28 февраля'22
CPL на 52% ниже плана. Конверсия — 73%.
490%
составил ROMI
Снижение CPL
Контекстная реклама интернет-магазина сантехники
сентябрь - декабрь'21
Прирост заказов на 77% по сравнению с прошлым годом
на 77 %
прирост заказов в интернет-магазине
Количество заказов по месяцам в 2020 и 2021 гг.
Привлечение покупателей дилерам производственной компании ВОЛМА
июнь'20 - август'20
Более 5 000 покупателей привлечено на сайты дилеров
CPA
от 85 рублей
График снижения стоимости целевого действия в период рекламной кампании

Типичные задачи, решаемые нашим агентством

  • За короткий срок привлечь на сайт новых посетителей.
  • Повысить объем продаж товаров (услуг).
  • Компенсировать просадку продаж в периоды снижения сезонного спроса.
  • Увеличить уровень узнаваемости бренда (работа над популярностью компании).
  • Охватить регионы, недоступные при оптимизации сайта.
  • Охватить сотни и тысячи НЧ-запросов, дорогих при продвижении.
  • Вывести в "массы" спецпредложение или акцию.

Преимущества работы с СайтАктив 

  • Опытные и сертифицированные специалисты, ежегодно подтверждающие свою квалификацию.
  • Автоматизированные системы ведения и контроля рекламных кампаний.
  • Постоянная работа над снижением стоимости клика и ростом CTR отдельных объявлений или всей рекламной кампании.
  • Умение работать с крупными рекламными кампаниями из нескольких тысяч объявлений.
  • Штатные специалисты на всех этапах планирования, ведения или оптимизации рекламных кампаний.
  • Еженедельный контроль эффективности контекстной рекламы.

Специалисты нашего агентства регулярно следят за показателями:

  • Прогноз: показы, клики и заявки.
  • Фактические значения: показы, клики, CTR, расход, количество объявлений, число заявок с форм, число заявок и/или звонков.
  • Итоговые показатели за месяц.

После составления отчёта наши контекстологи анализируют итоги и вырабатывают рекомендации по улучшению CTR и количества заявок для клиента.

Этапы работы в нашем агентстве 

Определение таргетингов

Для того чтобы объявления были максимально результативными, необходимо точно определить параметры показов. 

К ним относится регион, тематика, наилучшее время для показов, ставка и другие. 

Выбор ключевых слов

Одна из важнейших частей процесса. Необходимо выбрать максимальное число запросов, подходящих под деятельность заказчика. 

При этом необходимо учесть:

  • горячие поисковые запросы;
  • тёплые запросы;
  • холодные запросы;
  • запросы по конкурентам;
  • смежный спрос.

К примеру, если необходимо продвинуть сайт свадебных товаров, одним из ключевых слов будет «где купить свадебные аксессуары» или «товары для свадьбы» и пр.

Один из инструментов подбора и детализации поисковых запросов — сервис wordstat.yandex.ru: 

Подбор ключевых слов в Яндекс.Вордстат
Подбор запросов в Яндекс Вордстат

Создание медиаплана

Специалисты нашего агентства контекстной рекламы создают медиаплан для рекламной кампании, содержащий не только ключевые слова, но и  оценку количества показов, переходов, а также бюджет на месяц.  

Кроме того, медиаплан обычно учитывает сезонные колебания спроса:

Сезонный спрос с Вордстате
Сезонный спрос в Вордстат

Создание объявлений

Существуют правила, по которым необходимо создавать объявления. Если обратиться в профессиональное агентство контекстной рекламы, вам подробно расскажут о них.

Вот некоторые из них:

  • под разные ключевые слова лучше создавать отдельные объявления;
  • объявления необходимо группировать по регионам или группам продукции;
  • хорошие результаты дает использование слов-стимуляторов (закажите, купите, зайдите, акция);
  • обязательно использовать минус-слова;
  • создавать объявления, выделяющееся на фоне конкурентов;
  • убедится в наличии favicon.ico у вашего сайта;
  • и т.д.

Определение цены за клик

Важно учитывать, что от цены зависит место объявления на странице поисковой системы?.

Цена определяется по аукционной системе, вы конкурируете ценой с другими компаниями, и кто назначит самую самую высокую цену тот и будет выше других.

Цена за 1 клик в зависимости от конкуренции, региона показа, сезонности и места показа может колебаться от 0,1 до 300 у.е.

Запуск кампании и регулярный анализ результатов.

Для того, чтобы контекстная реклама была эффективной, в агентстве необходимо постоянно оценивать результаты, используя сервисы Яндекс.Метрика, Google Analytics и т.д.

Конверсии в контекстной рекламе по дням
Конверсия по дням

На рисунке представлен пример конверсии по дням из Яндекс Метрики. Вертикальная шкала - совершение нужного действия: оставление заявки, заказать обратного звонка и т.д. На сайте можно настроить абсолютно любую цель и отслеживать по ней конверсию.

Ежемесячно и еженедельно все рекламные компании специалистами нашего агентства проверяются на эффективность и сравниваются показатели прогноза Яндекса и достигнутых результатов. При выявлении ошибок или слабых мест в компании и на сайте вырабатываются рекомендации, которые реализуются с клиентом:

  • Доработка сайта: добавление формы обратной связи, обратного звонка, таблицы с ценами, добавление прайса  ценами, и т.п.
  • Подбор эффективного списка ключевых слов, малоэффективные запросы отключаются, улучшаются заголовки и текст объявлений.
  • Установка целей и повышения числа конверсии сайта.
Сертифицированное агентство контекстной рекламы в Екатеринбурге

Возможно, вам подойдет:
Контекстная реклама
Один из основных каналов в модели PPC (pay-per-click)
Google Ads
Google Реклама от сертифицированного агентства
Реклама в Яндекс
Полный набор рекламных возможностей Яндекса для вашего бизнеса