Напишите нам:

Баннер на поиске Яндекса

Что такое медийно-контекстный баннер

Медийно-контекстный баннер (или МКБ) – это один из видов медийной рекламы Яндекса, который показывается на страницах результатов поиска по введённому запросу посетителя.

Медийно-контекстный баннер еще называют «баннер на поиске Яндекса» или «реклама в Яндексе справа». 

banner-na-poiske-yandex-mkb.jpg
Пример медийно-контекстного баннера на поиске Яндекса

Преимущества баннера на поиске Яндекса

Оплата баннера на поиске Яндекса осуществляется не за показы, а за клики. Это увеличивает эффективность рекламы и помогает оптимизировать бюджет.

Показ медийно-контекстного баннера осуществляется по ключевым словам т.е. точно так же как в классической контекстной рекламе. Это значит, что его увидят только те пользователи, кто интересуется конкретным товаром или услугой. 

Так вы получаете возможность точечно работать со своей целевой аудиторией и не тратить деньги на случайных людей.

Баннер на поиске Яндекса имеет очень выгодное положение с точки зрения дизайна. Мы видим его напротив 1-4 места при выдаче справа от текста. Мозг человека склонен концентрироваться на изображении. Поэтому именно баннер, а не текст, имеет все шансы быть увиденным.

Запуск одновременно текстовых объявлений в Яндекс.Директ и медийно-контекстного баннера, дает возможность показать информацию о вашей компании дважды, что значительно охват, доверие и эффективность рекламы.

Медийно-контекстный баннер – это сравнительно новый рекламный инструмент. Спрос на него не такой большой, как на текстовые блоки, поэтому у вас будет больше шансов получить от его использования максимум пользы.

Как работает медийно-контекстный баннер Яндекса?

Принцип работы МКБ очень простой. Пользователь вводит в поисковую строку запрос, в ответ на который Яндекс выдает текстовые результаты слева экрана, а баннер появляется справа, привлекая внимание пользователей к вашему бренду. Баннер стоит использовать, если вы хотите вывести новый продукт на рынок, повысить узнаваемость бренда, увеличить трафик на ваш сайт или провести рекламную кампании для конкретной аудитории.

Особенности настройки баннера на поиске Яндекса

Чтобы ваш баннер был одобрен Яндексом и стал действительно эффективным средством продвижения, необходимо придерживаться при его создании нескольких простых рекомендаций:

  • На баннере должна присутствовать вся необходимая информация. Пусть ваш текст будет коротким и простым. Пользователям должно быть ясно, что именно вы предлагаете и почему покупать нужно именно у вас.
  • Выбирайте качественные изображения. Они должны соответствовать тематике. Отдавайте предпочтение простому и яркому дизайну, чтобы как можно сильнее привлечь внимание к себе.
  • Сам баннер не должен быть прозрачным.

  • Не стоит использовать мигание или большое количество двигающихся элементов. 

Чтобы настроить баннер на поиске Яндекса, сделайте следующее:

  • Выберите тип компаний «Баннер на поиске» и введите стандартные настройки.
  • Загрузите изображение. Оно может быть как статичным, так и динамичным, размером 240х400 px.
  • Установите лимиты ставок за клик.
  • Добавьте поисковые слова. С помощью минус-слов максимально сузьте свой запрос.
  • Уточните регион показа баннера.
  • Отправьте рекламный баннер на модерацию.

Требуемое время для настройки кампании «Баннер на поиске» - 2 часа. Поддержание работы кампании – 1 час/в месяц. Изображение для баннера создается с помощью дизайнера или предоставляется заказчиком. Минимальный бюджет для запуска «Баннера на поиске» не требуется.

Стоимость баннеров на главной странице Яндекса

Если говорить о баннере, размещаемом из кабинета Яндекс.Директа, то он оплачивается по модели СРМ ( за 1 000 показов). Конечная стоимость состоит из:
  • Цена разработки баннера: от 5 000 руб.
  • Стоимости услуг по настройке и ведению рекламы от 5 200 рубл./мес.
  • Стоимости за показы (рекламный бюджет): СРМ от 180 руб./ 1 000 показов, без НДС. Рекомендуемый рекламный бюджет от 20 000 рублей.
Нужен баннер на поиске Яндекса?
Остались вопросы по медийно-контекстному баннеру?

Снижение стоимости лида
Снижение CPL
Привлечение покупателей техники Apple с помощью инструментов Яндекс
март'20 - июль'20
Цена за лид в Яндекс.Директ снижена на 30% относительно плана.
-86%
Снижение CPL (цена лида)
Снижение CPL
Контекстная реклама в Яндекс.Директ для продажи подшипников
май'20 - июнь'20
За два месяца ведения Яндекс.Директ цена за лид была существенно снижена.
-53%
Снижение CPL (цена лида)
Снижение CPL
Возможно, вам подойдет:
Медийная реклама
Баннерная, DOOH, аудио- и видео-реклама для решения ваших задач
Смарт-баннеры в Яндекс
Динамичные объявления для продвижения товаров в Яндекс
Реклама на главной странице Яндекса
GIF, jpg или html-5 баннер под строкой поиска в Яндекс