Смарт-баннеры демонстрируются на поиске яндекс директ, на интернет-ресурсах, входящих в РСЯ, в сторонних сетях, и на главной странице Яндекса. Возможность регулировать цену за клик позволяет заказать такую рекламу даже при ограниченном бюджете, а возможности гибкой настройки увеличивают эффективность смарт баннеров. К примеру, компания может настроить показ смарт-баннеров только в своем регионе.
Процесс создания баннеров в Яндекс Директ отличается высокой степенью автоматизации. Пользователю достаточно загрузить фид, представляющий собой базу данных товаров, и создать макет с помощью функции «креативов». После этого пользователь может начать рекламную кампанию, используя созданные макеты.
Конкретные предложения для каждого пользователя будут созданы системой в автоматическом режиме, исходя из загруженных пользователем данных. Это делает смарт-баннеры особенно эффективными для интернет-магазинов с большим ассортиментом, поскольку пользователю не нужно тратить время на создание объявления по каждой из позиций вручную.
Внешний вид смарт-баннера на поиске Яндекс.
Смарт-баннеры, предлагаемые Яндекс.Директ, дают возможность привлечь внимание людей, интересующихся товарами, подобными представленным на сайте. Они также позволяют вернуть потенциальных клиентов, которые уже посещали сайт или интернет-магазин, просматривали товары, но конверсии так и не совершили. Таким людям смарт баннер напомнит, что в корзине остался неоплаченный товар.
Кроме того, у смарт-баннеров и смарт-объявлений есть еще целый ряд преимуществ:
В РСЯ смарт-баннеры можно нацеливать на одну из двух категорий пользователей.
К первой относятся люди ранее бывшие на сайте, и просматривавшие товары, а ко второй – пользователи, искавшие аналогичные товары в сети. При создании объявления выбрать одну из этих категорий, либо ориентироваться сразу на обе.
Эффективность смарт-баннеров определяется правильностью их настройки. Особенно важно знать, какие стратегии доступны в смарт баннерах, и выбирать нужные в зависимости от цели рекламной кампании.
Существует 3 основных подхода:
Для того чтобы корректировать стратегию смарт баннеров, повышая тем самым ее эффективность, нужно регулярно работать с формируемыми Яндекс Директ отчетами и аналитикой. Естественно, что вся работа автоматических стратегий завязана на настроенную аналитику с целями и, оптимально, с настроенной электронной торговлей.
Смарт-баннеры оплачиваются по модели CPC (оплата за клики).
Конечная стоимость смарт-баннеров состоит из:
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных