Китайский рынок – это новые возможности для вашего бизнеса.
Китай самая цифровая нация, по последним данным аналитики 2021 года, 95% населения Китая активные интернет-пользователи. Кроме того, китайская аудитория является наиболее восприимчивой к рекламе в интернете.
Китай – огромный рынок, однако, здесь свои законы, а вся реклама регламентируется китайским правительством.
Но это не значит, что реклама и продвижение в Китае не доступно для российского бизнеса.
В добавок ко всем этим сложностям, в Китае не пользуются привычными нам Google, Яндекс и даже Bing там не в ходу.
И основная масса цифровых пользователей вращается в социальных сетях. Более того, поиск товаров и услуг в первую очередь начинается в социальных сетях, среди официальных аккаунтов компаний.
Сразу скажем, QQ, Pengyou и Kaixin уже давно никто не пользуется. Все пользователи теперь на данных площадках:
Реклама в Baidu:
Baidu Ads чем-то похож на Google. Он так же имеет возможность рекламы в поисковой выдаче по ключевым словам и рекламу на площадках КМС.
Реклама в Wechat:
Главный месенджер Китая с расширенными возможностями соцсетей.
Возможность создания верифицированного канала компании с интеграцией платёжной системы.
Есть возможность создания онлайн-магазина с оформлением заказов и приёмом платежей
Реклама в Doyuin:
Китайская внутренняя версия всем так полюбившегося TikTok.
Социальная сеть, специализирующаяся на коротких видео.
В Douyin есть два типа рекламных кампаний:
Реклама в Weibo:
Очень похож на смесь Твиттер* и Инстаграм*
* - деятельность MetaPlatforms Inc. (соцсети Facebook и Instagram) запрещена на территории РФ как экстремистская
Является неотъемлимой частью PR компании в Китае. Если кампания подразумевает сильную визуальную составляющую, то Weibo отличный вариант. Два основных параметра для продвижения публикаций - тематика и блогеры.
Функционал у weibo намного шире своих западных аналогов. Полюбившаяся платформа китайских знаменитостей и блогеров.
В Weibo для бизнеса есть 3 вида аккаунта каждый для своей цели:
Верификация аккаунта на Weibo открывает ряд возможностей для продвижения в виде контекстной и таргетированной рекламы (доступны ключевые слова, география, гендер, продвижение по тематике и блогерам.)
Необходимы:
На рынке интернет-рекламы с 2006.
Многолетний опыт в продвижении с помощью десятков инструментов позволяет нам применять имеющиеся знания для результативного продвижения бизнеса в интернете.
Прозрачная система отчётов.
Применение маркетинговых инструментов к техническим задачам.
Высокий уровень сервиса.
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба. Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Yandex, Гугл, ВКонтакте и MyTarget подтверждает компетенции каждого специалиста из команды. Начните продвижение в Китае с нами ‒ и вы сами всё увидите.
Привлечение студентов из Китая на обучение в России
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных