ДВГУПС – университет г. Хабаровска, частью которого является институт международных отношений.
Ежегодно данный институт организует летнюю школу KISS по изучению русского языка. Мы, в свою очередь, должны были с помощью рекламных кампаний в Японии, Монголии, Китае, Кыргызстане, Казахстане привлечь потенциальных студентов.
Безусловно, привлечение иностранных абитуриентов является непростой задачей. У нас был такой опыт, который мы осуществили в рамках договора с Санкт-Петербургским Государственным Университетом. Поэтому данная задача нас заинтересовала, а амбициозные цели вдохновили.
В конце февраля политическая ситуация внесла коррективы в наши планы. Нам вместе с Заказчиком пришлось оперативно менять регион рекламной кампании.
При принятии решения мы оценивали следующие факторы:
В итоге, коллеги из ДВГУПСа решили сделать акцент на работе с целевой аудиторией из Китая и запуске рекламы в поисковой системе Baidu и социальных сетях WeChat и Douyin
. Мы решение коллег поддержали и начали думать, как нам эффективно реализовать данную задачу.
Казалось бы, запуск рекламы в поиске и соцсетях - это стандартная задача для digital компании, но при запуске рекламы в других странах, в частности в Китае, нужно учесть ряд особенностей.
Во-первых, в Китае требуется порядка 2-3 месяцев для регистрации рекламных кабинетов. До запуска рекламы на сайт, необходимо получение лицензии ICP для сайта. Данная лицензия предполагает наличие юридического лица с опытом работы и определённым оборотом.
Во-вторых, при разработке лендинга и рекламной кампании, нужно учесть менталитет потенциальных абитуриентов из другой страны. Например, мы как носители западной культуры привыкли всё систематизировать, поэтому структурированные лендинги активно используются при ведении рекламных кампаний. В Китае, наоборот, сайты довольно информационные и содержат много текста. И именно такие, «несимпатичные» на наш взгляд, перегруженные сайты, вызывают большее доверие.
В-третьих, во многих странах, в том числе и в Китае, высокие требования по запуску рекламы в сфере образования и медицины. Рекламные кабинеты проверяются с особой тщательностью, и сроки их регистрации могут быть сильно увеличены.
В-четвёртых, ну и самое главное, наличие в команде человека, знающего китайский язык, который смог бы взять на себя поддержку проекта.
На самом деле, при продаже услуг иностранным гражданам, особенно в образовательном проекте, важно продумать все вопросы от помощи в выдаче виз до качества и возможности связи для отчётов родителям.
Родителям, в принципе, непросто решиться отправить своих детей на обучение в другую страну, а в период СВО такое решение принять еще сложнее. И наша задача была максимально показать в рекламных постах, на посадке, объявлениях и видео, что учиться в летнем лагере Kiss будет интересно, эффективно и безопасно.
Рекламу необходимо было запустить на трёх площадках:
Из этих трёх площадок в Китае сейчас наиболее популярна соцсеть WeChat. Именно она ежегодно прирастает практически на 25%.
Соответственно больший бюджет решили выделить на неё. Кроме этого, в Wechat быстрее и проще согласовать рекламный кабинет.
Стандартные сроки регистрации:
Лендинг на канале Байду
Рекламный ролик языковой школы ДВГУПС
В WeChat провели подготовительную работу перед запуском рекламы:
Данные шаги привели к активному росту подписчиков и получению обратной связи и заявок в Директ и Сообщество.
Прирост подписчиков после запуска рекламы составил более 1 200 человек.
« ... Дальневосточный государственный университет путей сообщения сотрудничал с компанией ООО «СайтАктив» в течение 2022 года. Все работы были выполнены согласно сформированного технического задания, в полном объеме, в надлежащем качестве и в оговоренные договором сроки. Сотрудники Компании «СайтАктив» показали себя как квалифицированные специалисты, готовые в любое время оказать консультативную помощь.»
Хамзин С.Н. Начальник отдела рекламно - выставочной деятельности УМД
Рекламная кампания (20 стран): контекстная + таргетированная + медийная реклама на профильных площадках.
Рекламная кампания (контекст + таргет) для привлечения абитуриентов
Комплексная рекламная кампания на ДОД
Контекстная и таргетированная реклама для продвижения курсов и общих образовательных программ
Контекстная и таргетированная реклама + профильные площадки для привлечения абитуриентов
Контекст, таргет и SEO для привлечения абитуриентов в аспирантуру и магистратуру
Комплексная рекламная кампания для привлечения в аспирантуру и магистратуру
Ведение контекстной рекламы на привлечение абитуриентов
Повышение эффективности рекламной кампании в рамках услуги Пополнение рекламного кабинета ВКонтакте.
Контекстная реклама Яндекс. Директ и Google Ads
Продвижение сайта центра профессионального развития
SEO-продвижение сайта учебного центра
Контекстная реклама на привлечение абитуриентов
Контекстная реклама для привлечения абитуриентов
Пополнение рекламного кабинета «ВКонтакте»
Продвижение образовательных услуг и мероприятий Университета с помощью контекстной рекламы
Контекстная реклама для школы яхтинга
SEO-продвижение
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных