Напишите нам:

Таргетированная реклама ВКонтакте для Финансового Университета

Образование высшее, среднее, профессиональное
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Задача

Особенности проекта

  • В рамках продвижения рекламировали 2 направления: олимпиада и День открытых дверей (ДОД).
  • Цель – получить максимальное количество переходов в рамках бюджета.
  • Регион охвата – Москва и Московская Область.
  • Короткий период рекламной кампании – 1 месяц, связанный с предстоящими событиями.

Этапы работы

1. Подготовка рекламной кампании

  • Изучение проекта и брифа;
  • Составление медиаплана;
  • Изучение ЦА;
  • Составление объявлений: баннеры и тексты;
  • Парсинг аудитории;

2. Запуск таргетированной рекламы в ВКонтакте

В рамках таргетированной рекламы в ВКонтакте для университета, необходимо было привлечь будущих абитуриентов к участию в олимпиаде, которая даёт возможность в будущем поступить в университет на бюджетные места.

Целевая аудитория, которой показывали рекламу – школьники от 14 до 17 лет и их родители. В качестве аудиторий для показа рекламы выбрали: подписчики групп по ЕГЭ, ОГЭ, различные паблики по подготовке к экзаменам, а также интерес «образование».

Выбрали 2 формата: ТГБ и промопост. Учитывая плановое количество кликов (всего 9 748), необходимо периодически обновлять аудитории, т.к. узкие спарсенные сегменты быстро выгорают. Интерес «образование» не поменяешь, поэтому пришлось периодически перезапускать ранее созданные и согласованные тизеры. 

Вообще тизеры в этом проекте очень помогли, т.к. при настройке оплаты за клики у тизеров в этом проекте наблюдалась высокая кликабельность. По промопостам, в зависимости от аудитории, цена клика составляла от 4 до 11 руб. Средняя стоимость клика по промопостам – 6,5 руб. Итоговая средняя стоимость клика по двум форматам составила 6,1 руб.

2.png
Пример одного из результативных объявлений


Нужна таргетированная реклама в ВКонтакте для университета в Екатеринбурге?
Результат
октябрь'18 - ноябрь'18
Получили 9 748 переходов за месяц
6 руб. 10 коп.
средний CPC в рекламе
Привлечение трафика из ВКонтакте в период рекламной кампании

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Образование высшее, среднее, профессиональное
ОТЗЫВ
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова
Посмотреть
отзыв клиента
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова

Рекламная кампания (контекст + таргет) для привлечения абитуриентов

Санкт-Петербургский Государственный Университет
Санкт-Петербургский Государственный Университет

Рекламная кампания (20 стран): контекстная + таргетированная + медийная реклама на профильных площадках.

Российский Технологический Университет МИРЭА
Российский Технологический Университет МИРЭА

Комплексная рекламная кампания по ДОД

Университет ИТМО
Университет ИТМО

Таргетированная реклама: ВКонтакте, Instagram, Facebook

Севастопольский Государственный Университет
Севастопольский Государственный Университет

Контекстная и таргетированная реклама для продвижения курсов и общих образовательных программ

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Комплексная рекламная кампания для привлечения в аспирантуру и магистратуру

Российский государственный университет туризма и сервиса
Российский государственный университет туризма и сервиса

Контекстная и таргетированная реклама + профильные площадки для привлечения абитуриентов

ОТЗЫВ
Уральский Государственный Экономический Университет
Посмотреть
отзыв клиента
Уральский Государственный Экономический Университет

Контекст, таргет и SEO для привлечения абитуриентов в аспирантуру и магистратуру

Заказать таргетированную рекламу в Яндекс для университета
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных