Реклама в ВК: цена, особенности - заказать настройку таргетированной рекламы ВКонтакте в Екатеринбурге, СайтАктив

Таргетированная реклама в ВКонтакте

Реклама ВКонтакте в Екатеринбурге с СайтАктив это:

  • Надёжность сертифицированного в ВКонтакте smm-агентства;
  • Стоимость лида от 165 руб., а подписчики от 10 руб.
  • Принцип «одного окна». Настройка, ведение таргетированной рекламы и smm-продвижение во всех популярных соцсетях:
    ВКонтакте, Facebook, Ok, Мой Мир
  • Только сертифицированные smm-специалисты;
  • Регулярное внутреннее и внешнее обучение наших специалистов;
  • Выполнение согласованных KPI: подписчики, регистрации заявки, ...;
  • Гибкие условия сотрудничества: готовые тарифы, отдельные работы по SMM или отраслевые решения.


Нужна 
реклама в ВК 
в Екатеринбурге?

Цена рекламы в ВК в Екатеринбурге 

тариф ВКонтакте
«MINI»
цена: 7 500
Рекламных кампаний: до 3 шт.
Рекламных объявлений: до 30 шт.
Установка пикселя;
Оптимизация РК: 1 раз/нед.
Отчёт: 1 раз/мес.
Рекомендации по сообществу: разово


Рекомендуемый бюджет на рекламу:
от 6 600 руб./мес.
тариф ВКонтакте
« MEDIUM»
цена: 9 500
Рекламных кампаний: до 5 шт.
Рекламных объявлений: до 50 шт.
Установка пикселя;
Оптимизация РК: 1 раз/3 дн.
Отчёт: 1 раз/мес.
Рекомендации по сообществу: 1 раз/кв.
Анализ отказов: 1 раз/мес.

Рекомендуемый бюджет на рекламу:
от 13 200 руб./мес.
тариф ВКонтакте
«FULL»
цена: 11 500
Рекламных кампаний: до 7 шт.
Рекламных объявлений: до 70 шт.
Установка пикселя;
Оптимизация РК: 1 раз/2 дн.
Отчёт: 1 раз/мес.
Рекомендации по сообществу: 1 раз/мес.
Анализ отказов: 1 раз/нед.
Расширенные отчёты: 1 раз/мес.
Рекомендуемый бюджет на рекламу:
от 22 000 руб./мес.
Кроме готовых тарифов на рекламу в ВКонтакте, мы всегда можем предложить индивидуальные тарифы, отдельные работы или готовые отраслевые решения для рекламы вашего бизнеса в ВК.
Не нашли подходящий тариф рекламы в ВК?

Форматы рекламы в ВКонтакте

Реклама в ВК обладает одним из самых больших списков доступных форматов, что безусловно, повышает эффективность рекламы в соцсети ВКонтакте.

Форматы рекламы в ВК:

  • Карусель; 
  • Универсальная запись;
  • Реклама в историях; 
  • Запись с кнопкой; 
  • Сбор заявок; 
  • Реклама сайта; 
  • ТГБ (текстово-графический блок).

Для рекламы в ВК сообщество в ВКонтакте иметь необязательно – соцсеть позволяет настроить трафик на сайт с помощью, например, форматов «ТГБ» или «Реклама сайта».

target-vk-pic-1.png
Пример рекламы в ВК: карусель


Преимущества рекламы в ВКонтакте

Высокое доверие
Нативный формат позволяет таргетированной рекламе ВКонтакте «растворяться» в контенте соцсетей, а «like» ‒ покупать товары по рекомендации знакомых и друзей
Точное нацеливание
Более 300 различных таргетингов рекламы в ВК позволяют найти ЦА, недоступную в других рекламных каналах
Клики всего от 50 коп.
Низкая стоимость за клик таргетированной рекламы ВКонтакте, всего от 50 копеек и схемы оплаты CPC / CPM
Широкий инструментарий
В зависимости от задачи: привлечение подписчиков, создание спроса, проведение опроса, сбор заявок на услуги, прямые продажи, ... будет подобран подходящий набор возможностей рекламы ВКонтакте

Особенности рекламы в ВКонтакте

ВКонтакте – один из самых посещаемых сайтов в России. Ежемесячно соцсеть посещают около 100 миллионов пользователей. Многие компании и бренды выбрали эту соцсеть как основную площадку для продвижения бизнеса. Основной способ привлечения аудитории, получения лидов и заявок из ВКонтакте – таргетированная реклама.

Таргетированная реклама – это тип рекламы в интернете, в которой используются методы поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами, характеристиками и интересами пользователей.

Таргетинг ВКонтакте — отличный способ продвижения. Соцсеть имеет огромную постоянно пополняемую базу сведений о пользователях, из которой берется информация о показе рекламы.

ВКонтакте позволяет сделать так, чтобы рекламу видели только те пользователи, которые с высокой долей вероятности смогут в дальнейшем заказать ваши услуги ил купить товары. 

Помимо стандартных наборов таргетингов ВКонтакте позволяет загружать собственные базы пользователей или подгружать посетителей сайта (ретаргетинг). Собственную базу для рекламы в ВК можно создать несколькими способами, например, собрать аудиторию из целевых сообществ с помощью парсеров.

target-vk-pic-2.png
Пример сохранения аудитории при рекламе в ВК

При грамотной настройке рекламы в ВКонтакте, с помощью таргетинга можно практически исключить нецелевые показы рекламы в ВК. Например, если Вы продаёте средства для похудения, можно показать рекламу недавно вступившим пользователям в сообщества по похудению, предполагая, что такие пользователи решили сбросить лишний вес.

Таргетированная реклама в ВК в отличие от контекстной работает с профилем потенциального покупателя, существенно расширяя возможную клиентскую базу, тогда как контекстная реклама работает с аудиторией, которая уже ищет или недавно искала ваши товары и услуги. 

Закажите рекламу в ВКонтакте от СайтАктив!

Смотрите также:
SMM-продвижение
Грамотная работа с сообществами для роста аудитории или активности
Продвижение во ВКонтакте
Клиенты из крупнейшей соцсети Рунета
Прочие услуги по SMM-продвижению
Отдельные работы, полезные при продвижении в соцсетях