Продвижение интернет-магазинов в Екатеринбурге: оптимизация и раскрутка интернет магазинов от СайтАктив

Продвижение интернет-магазинов

C 2013 года «СайтАктив» предлагает комплексное и результативное продвижение интернет-магазинов в Екатеринбурге по собственной уникальной программе, направленной на реальное увеличение числа заказов или оборота вашего интернет-магазина.

Цель нашей программы по раскрутке интернет-магазинов — как минимум 2-х кратный рост ваших продаж каждые 8-12 месяцев.

8,5 раз - максимальный рост посещаемости на продвигаемом интернет-магазине

Комплексное продвижение и раскрутка интернет-магазинов

Мы продвигали и продолжаем раскрутку десятков средних и крупных интернет-магазинов в направлениях:

  • БТиЭ, 
  • Одежда и белье (мужское, женское, детское), 
  • Автозапчасти, 
  • Хозтовары,
  • Лекарства, 
  • Продукты питания, 
  • Строительные материалы, 
  • Ювелирные изделия, 
  • Торговое и кассовое оборудование, 
  • Товары для животных,
  • и многих других.

50-GJ.png 50-belleyou.png 50-kislis.png 50-logo-ru.png 50-kardinal.png
50-caroptics.png 50-kolesa-ural.png50-juvelir-gold.png 50-safeburg.png
50-pembi.png 50-megamarket.png 50-santehmart.png 50-zapovednik.png
50-stalepromishlennaya-komp.png

Стоимость продвижения интернет-магазина

Цены на seo продвижение интернет-магазинов начинаются от 30 000 руб./мес.

Стоимость продвижения интернет-магазина в поисковых системах индивидуальна и в каждом случае определяется исходя из желаемого оборота, числа заказов или посещаемости.

Особенности тарифа Тариф «Мини» Тариф «Средний» Тариф «Полный» Тариф
«Команда»
1. Команда проекта до 4 человек до 7 человек до 7 человек до 10 человек
2. Запросов для проработки до 200 шт. до 1 000 шт. до 10 000 шт.
3. Настройка целей в Яндекс.Метрика да
да да да
4. Проверка по чек-листу из 100 пунктов да да да да
5. Внедрение микроразметки (по стандарту Schema.org) да да да да
6. Настройка «Параметры интернет-магазина» в «Яндекс.Метрике» нет да да да
7. Рекомендации по развитию 1 раз / 6 мес. 1 раз / 3 мес. 1 раз / мес.*
8. Анализ юзабилити интернет-магазина и рекомендации по улучшению нет да да да
9. Подключение к сервису «Товары и цены»  по согласованию да да да
10. Расширенный анализ интернет-магазина нет да да да
11. Оптимизация карточек товаров по согласованию да да да
12. Использование шаблонизатора нет да да да
13. Внешняя оптимизация интернет-магазина нет да да да
14. Анализ посадочных страниц с высоким процентом отказов нет 1 раз / 3 мес.* 1 раз / 3 мес.*
15. Мониторинг цен конкурентов по согласованию по согласованию по согласованию да
16. Регулярная комплексная диагностика магазина 1 раз / 6 мес. 1 раз / квартал* 1 раз / квартал* да
17. Бизнес-аналитика проекта нет нет да да
  Цена продвижения по тарифу: от 30 000 руб./мес. от 40 000 руб./мес. от 50 000 руб./мес. от 100 000 руб./мес.

* — отправная точка для начала отсчета времени на работы начинается с 4-го месяца работ.

Не нашли подходящий тариф?
Нужно
продвижение
интернет-магазина в Екатеринбурге?

Почему мы

Опыт

На рынке seo-продвижения с 2006 года.

Мы умеем выстраивать длительные отношения: 13 проектов с одним из заказчиков – наш внутренний рекорд.

Входим в ТОП-20 SEO-компаний России, по итогам Рейтинга Рунета 2018г. 

Мы - одни из первых в Екатеринбурге прошли сертификацию в Яндекс и Google.

80 000
Запросов max мы собирали для проекта
590%
Max прирост реального дохода интернет-магазина
340%
Max прирост трафика у магазина за год
150 руб
Min цена оформленного заказа
6,7%
Max конверсия на проекте
Нас уже выбрали 1 000+ компаний
METRO cash&carry
Глория Джинс
Ростелеком
Роснефть
Уральский Банк Реконструкции и Развития
МНТК им. ак. Федорова
Синара-Девелопмент
Сталепромышленная компания
Автопродикс
Вимм-Билль-Данн

Развитие

Мы постоянно совершенствуемся в продвижении интернет-магазинов.
Работая с лидерами, мы научились соответствовать их высоким требованиям.

Мы используем Мегаплан, а большинство работ
автоматизируем, снижая влияние человеческого фактора

Люди

Наша команда – классные специалисты

«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба.
Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Яндекс и Гугл подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды.
Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.

Yann-MyTarget.png Сертификат 1С-Битрикс Сертификат Google Analytics Сертификат ВК - SMM Сертификат Google видеореклама Сертификат Яндекс.Директ Сертификат Google мобильная реклама Сертификат 1С-Битрикс: администратор - бизнес Сертификат ВК - таргет Сертификат Яндекс Метрика МалыгинаСертификат Google Analytics Рогозин
Нужно продвинуть ваш интернет-магазин?

 

Срок продвижения интернет-магазина

Сроки поискового продвижения интернет-магазинов начинаются с 6 месяцев. Такая продолжительность работ позволяет получить заметный прирост показателей даже в случае недавно созданных проектов, тогда как за 12 месяцев можно проследить за всеми сезонными колебаниями спроса и оценить, насколько оборот вашего интернет-магазина способен увеличиться в следующем году.

Фактически, раскрутка интернет-магазина представляет собой непрерывный процесс, что обусловлено постоянным развитием товарной матрицы, регулярными действиями конкурентов, изменениями в алгоритмах работы поисковиков, приходом в другие регионы сбыта и прочими факторами.

Увеличить оборот интернет-магазина в 2 раза можно за 12 месяцев

Как мы продвигаем интернет-магазины

При раскрутке интернет-магазинов специалисты «СайтАктив» используют прогрессивную программу, разработанную специально для ecommerce-проектов. Она позволяет одинаково эффективно продвигать магазины с любой товарной матрицей, в любом техническом состоянии и на любой CMS-платформе.

Продвижение интернет-магазинов в «Яндекс» или Google подразумевает следующий комплекс работ:

  • проведение тщательного аудита более чем по 150 пунктам;
  • подбор максимально широкого списка (несколько тысяч или десятков тысяч) запросов с учетом не только основных ключей, но и полного шлейфа запросов;
  • анализ конкурентов из ТОП-100 интернет-магазинов России по источникам трафика и функциональности сайта;
  • формирование правил и схем работы средств автоматизации для всех мета-полей, текстовых вставок, заголовков и пр.;
  • регулярная подготовка рекомендаций по всестороннему развитию интернет-магазина

Мы непрерывно работаем над повышением:
— посещаемости;
— конверсии;
— средней суммы чека;
— числа заказов;
— процента выполненных заказов;
— оборота, приходящегося на выполненные заказы (при наличии доступа к этой информации).

При этом мы стремимся к снижению:
— числа брошенных корзин,
— показателя отказов.

Особенности раскрутки интернет-магазинов

  1. 1 Большое число запросов для оптимизации

    При продвижении обычных корпоративных сайтов в поисковых системах число запросов, как правило, не превышает нескольких десятков или сотен штук. Однако при раскрутке интернет-магазинов в «Яндексе» и Google требует тысяч или даже десятков тысяч поисковых запросов, которые чаще всего формируются из названий групп и подгрупп товаров, а так же названий самих товаров и конверсионных добавок вида:

    — «…+ интернет магазин»,
    — «…купить»,
    — «…цена»,
    — «…заказать»
    и пр.


    Для работы с наполнением, перелинковкой и мета-данными в процессе продвижения крупного интернет-магазина в «Яндексе» и Google необходимо использовать средства автоматизации.

  2. 2 Внутренняя перелинковка страниц

    При составлении распреда для каждого типа продвигаемых запросов (ВЧ, СЧ или НЧ) выработать отдельные правила внутренней перелинковки, что позволит полностью задействовать внутренние ресурсы сайта, и в результате получить значимые результаты с минимальным объемом закупаемых ссылок.


    Чаще всего используется перелинковка по НЧ-запросам, например, через элементы типа:

    — «с этим товаром смотрят»,
    — «с этим товаром покупают»,
    — «рекомендуемые товары»,
    — «новинки раздела»,
    — «до вас купили» и пр.


    Схема перелинковки прорабатывается индивидуально для каждого проекта, с учетом задач по распределению статического и динамического веса между разделами сайта интернет-магазина, которые необходимо решить в процессе его раскрутки.

  3. 3 Микроразметка

    Использование микроразметки по инструкциям Schema.org в случае с интернет-магазином дает возможность указывать поисковику на самые важные элементы в карточках товаров и формировать из этих элементов сниппеты, повышая тем самым даже не столько позиции сайта, сколько количество кликов по нему (то есть CTR) в поисковой выдаче.

    50 000 000 руб/мес - оборот крупнейшего из разработанных и продвинутых нами интернет-магазинов
  4. 4 Расширенные описания магазина в результатах выдачи

    Количество кликов по ссылке на ваш интернет-магазин в выдаче «Яндекса» и Google, зависит от того, сколько строк занимает ссылка, как она выглядит и из какой информации состоит, поскольку пропустить 7 строк расширенного сниппета в поисковой выдаче гораздо сложнее, чем 4.


    Применение «Яндекс.Вебмастера» совместно с YML-выгрузкой информации о товарах помогает уникализировать внешний вид сайта в выдаче, тем самым привлекая к нему больше внимания по сравнению с конкурентами и способствуя повышению продаж.

  5. 5 Особенности формирования мета-тэгов

    Продвижение крупного интернет-магазина с широким ассортиментом товаров неизбежно требует постраничной навигации. Число страниц для той или иной группы товаров при этом может достигать нескольких десятков.


    Если не снабжать такие страницы мета-тэгов, формируемыми с помощью специального алгоритма, то все они, кроме первой, могут просто выпасть из индекса и будут помечены поисковиками как спам-страницы, что приведет к существенному сокращению трафика интернет-магазина из поисковиков.


    Поэтому для формирования необходимых текстовых вставок на страницах и в мета-тегах следует использовать шаблонизаторы.


    Автоматизация позволяет достаточно быстро оптимизировать любое число страниц интернет-магазина, будь то 1 000, 10 000 или 100 000.

  6. 6 Работа с изображениями товаров

    Каждая товарная карточка в магазине обычно содержит несколько изображений. Заполнение полей Alt и Title у этих картинок и управление их значениями, естественно, желательно осуществлять в автоматическом режиме.


    Если все изображения уникальны, это улучшает качество страницы для поисковиков, способствуя получению дополнительного трафика с картиночного поиска.


    Идеальный вариант — использовать собственные на 100% уникальные изображения, что обеспечит вашему интернет-магазину значительное преимущество при его продвижении в «Яндексе» или Google .

  7. 7 Особенности наполнения магазина

    Описания и характеристики товаров, представленных в разных интернет-магазинах, очень часто дублируются, в результате чего сайты этих магазинов становятся для поисковиков похожими друг на друга. Поэтому для каждой продвигаемой страницы важно тщательно прорабатывать наполнение и метаданные, добиваясь их уникальности.


    Если в вашем случае автоматизировать наполнение невозможно, то поисковое продвижение интернет-магазина осуществляется в соответствии с контент-планом, который составляется на 6‒12 месяцев и передается копирайтерам.


    Таким образом, контент уникализируется ежемесячно, согласно составленному плану работ, что позволяет следовать рекомендациям поисковых систем относительно оптимизации и оптимизировать практически все страницы магазина под огромное число разнообразных запросов.

  8. 8 Полнота информации о товаре

    Вашему интернет-магазину не удастся занять высокие позиции в ТОПе, если на его сайте нет важной для посетителей информации о товаре: его фото, описания, цены, сведений о гарантии, остатке на складе/наличии, сроках поставки, дате доставки, условиях возврата и обмена.


    Заказывая раскрутку интернет-магазина, следует учитывать, что для развития проекта важна его комплексная проработка.


    План доработки сайта интернет-магазина обычно включает следующие направления:

    — контентные модули;
    — SEO-модули (технические);
    — средства автоматизации продвижения;
    — функциональные модули.

  9. 9 Дополнительные посадочные страницы

    В процессе подбора запросов для продвижения нередко составляется таблица с такими запросами, которые не были учтены при изначальном проектировании и разработке сайта.


    В этом случае проект обычно дополняют тематическими срезами в каталоге, управляемыми фильтрами, управляемым поиском или тегами, чтобы сформировать страницы сайта, которые бы отвечали на запросы посетителей и при этом включали списки товаров по изначально не учтенным срезам.


    Разумеется, все результаты поиска, страницы тегов и выборки фильтров должны содержать управляемые мета-теги и контент, иметь статичный URL-адрес? и описываться логично построенной навигационной цепочкой.


Возможно, вам подойдет:
SEO-продвижение
Продвижение в Яндекс и Google по одному или нескольким регионам
Контекстная реклама
Яндекс (поиск, Сети), Google (поиск, КМС), BING
Таргетированная реклама
Facebook, ВКонтакте, Instagram или MyTarget.
Аудит сайта
Профессионально оценим сайт или рекламу и выявим точки роста
Продвижение в ТОП
ТОП-3, ТОП-5 или ТОП-10 для вашего сайта
Продвижение по трафику
Комплексное развитие сайта и рост его целевой посещаемости
Продвижение сайта в Яндекс
Поисковая оптимизация и продвижение по трафику или в ТОП
Оптимизация сайтов
Подготовка молодых и не очень сайтов к продвижению