SEO-продвижение интернет-магазина продуктов МегаМаркет
Содержание кейса
Время прочтения: 3 минуты
Задача
- остановить падение трафика, имевшее место 1,5 года подряд при работе с предыдущим подрядчиком;
- при продвижении интернет-магазина обеспечить рост трафика с тем, чтобы превзойти исторический максимум.
Особенности проекта
- ярко выраженная сезонность с пиковым месяцем - декабрь;
- до обращения к нам проект 1,5 года находится в затяжном пике и уже потеряно более 50% трафика (декабрь к декабрю);
- регион работы - только Екатеринбург;
- со стороны заказчика есть программист;
- проект реализован на 1С-Битрикс.
Этапы работы
1. Аудит проекта
Первое что было сделано - проект прогнали по чек-листу из 100 пунктов, чтобы выявить все возможные проблемы технического и функционального характера. Результаты нас, скажем прямо, удивили числом найденных замечаний.
После чего был проведен анализ состояния мета-данных, текстов и внутренней перелинковки на всём проекте. Результаты были зафиксированы в нашем Файле Учёта Работ (ФУР). Большинство существующих страниц листингов имели не оптимальные с точки зрения SEO мета-данные, как и карточки товаров.
После проведения первичного анализа по проекту были выданы первые рекомендации по устранению грубых ошибок и некоторым критичным доработкам интернет-магазина.
2. Внутренняя оптимизация
Первичный анализ проекта показал небольшое число тестов на сайте, практически полное отсутствие внутренней перелинковки и низкую уникальность имеющихся текстовых материалов. Поэтому первым делом был составлен контент-план для проекта и далее по мере формирования семантической карты спроса по разделам каталога:
- создавались новые посадочные страницы;
- прорабатывалась схема перелинковки внутри разделов и между разделами;
- разрабатывались шаблонизаторы мета-тэгов для кластеров страниц;
- формировались рекомендации по характеристикам товаров и соответствующим им фильтрам в разделах каталога.
Сбор сезонности и общего объема спроса по категориям товаров позволил правильно расставлять приоритеты в проработке тех или иных разделов и подразделов магазина.
3. Внешняя оптимизация
Не смотря на то, что в ходе предварительного анализа интернет-магазина не было получено подтверждений наличия санкций на проекте, всё равно было принято решение наращивать ссылочную массу по схеме, применяемой для молодых сайтов с возрастом до 1 года.
Работы со ссылочной массой разделили на 3 блока: 1) покупные вечные ссылки, 2) покупные временные ссылки, 3) работа с каталогами и форумами. ПО каждому из направлений была подготовлена стратегия и запущены работы.
4. Развитие проекта
Регулярное формирование рекомендаций по корректировкам, улучшению и развитию проекта позволили существенно повысить качество сайта для обоих поисковиков. Суммарно в ходе продвижения сервиса доставки продуктов питания заказчику было выдано более 30 пунктов рекомендаций для программиста.
Клиенты, воспользовавшиеся услугой
отзыв клиента
Комплексное продвижение бренда, товаров и дилеров: SEO, контекст, маркетплейсы, медийная реклама
отзыв клиента
Разработка сайта, контекстная реклама и seo-продвижение по России
отзыв клиента
Разработка, сопровождение и комплексное продвижение интернет-магазина
Продвижение интернет-магазина уборочного инвентаря, спецтехники и чистящих средств
отзыв клиента
Разработка и продвижение интернет-магазина оптовой и розничной продажи хозтоваров
отзыв клиента
Продвижение в Яндекс и Google интернет-магазина сейфов и металлической мебели
SEO-продвижение интернет-магазина энергетической компании
отзыв клиента
Разработка и комплексное продвижение сайта сервисного центра
(с 7:00 до 16:00 по Мск)