Время прочтения: 4 минуты
Для начала на основе существующих печатных каталогов с продукцией был разработан новый сайт фабрики мебели, который содержал в себе понятный каталог и полное описание всей производимой мебели.
Учитывая то, что стояло 2 задачи: 1) привлекать конечных покупателей и 2) привлекать новых дилеров из регионов России на веб-ресурсе был предусмотрен отдельный раздел с информацией для дилеров.
Так как клиент был на комплексном продвижении, то кроме разработки и продвижения сайта дополнительно была подключена контекстная реклама по регионам присутствия салонов продаж.
Успехи в контекстной рекламе проекта смотрите в кейсе: контекстная реклама мебельной фабрики.
Разработка и продвижение сайта производителя межкомнатных дверей
Контекстная реклама производителя офисной мебели
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных