Время прочтения: 2 минуты
Для начала на основе существующих печатных каталогов с продукцией был разработан новый сайт фабрики, который содержал в себе понятный каталог и полное описание всей производимой мебели.
Учитывая то, что стояло 2 задачи: 1) привлекать конечных покупателей и 2) привлекать новых дилеров из регионов России на сайте был предусмотрен отдельный раздел с информацией для дилеров.
Поскольку клиент был на комплексном продвижении, то вместе с контекстной рекламой было запущено SEO-продвижение по трафику (учитывая большое число регионов присутствия дилеров фабрики).
Его результаты смотрите в кейсе SEO-продвижение фабрики по производству мебели.
Разработка и продвижение сайта производителя межкомнатных дверей
Контекстная реклама производителя офисной мебели
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных