Продвижение интернет-магазинов в соцсетях вот уже несколько лет как существенный канал продвижения ecommerce проектов. При этом, прибыль от такого продвижения бывает выше, чем от других каналов продвижения интернет-магазина.
У интернет-магазинов в соцсетях обычно две основные цели: продажи и создание сообщества потребителей.
Сообщества интернет-магазинов в соцсетях поднимают доверие потребителей к магазину и бренду. И неважно – розничный или оптовый интернет-магазин. Социальные сети также идеально подходят для решения долгосрочных задач – например, имиджевой рекламы и позиционирования бренда.
Продвижение интернет-магазинов обычно ведётся в соцсетях:
Пример продвижения магазина LAMODA в Instagram
Пример продвижения магазина Ozon
В Facebook продвигают интернет-магазины с b2b товарами, товарами премиального класса и некоторые категории товарного бизнеса. Также здесь могут продвигаться крупные интернет-магазины B2C. Например, интернет-магазин М.Видео, активно продвигается в Facebook, на компанию подписано 95 000 пользователей.
Нельзя пойти со сложным b2b товаром в «Одноклассники», или в Instagram продавать запчасти. Чтобы точно понять, подходит ли определенная соцсеть Вашему интернет-магазину, необходимо провести аудит и затем опробовать магазин в тестовом режиме. Затем - четко понять, какую цель вы будете преследовать, какие ждать результаты от продвижения интернет-магазина в соцсетях, что рекламировать. Кстати, крупные интернет-магазины, как правило, продвигаются во всех популярных соцсетях.
Начните продвижение интернет-магазина в соцсетях с обращения в smm-агентство СайтАктив. Мы вас проконсультируем и организуем эффективное продвижение вашего магазина в социальных сетях.
Интернет-магазин товаров для спортивной гимнастики
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных