Продвижение в Инстаграм в Екатеринбурге: заказать раскрутку в Instagram от SMM-агентства СайтАктив.

Продвижение в Instagram

Instagram является одной из самых быстрорастущих соцсетей и её ежемесячная аудитория по всему миру уже превышает 1 миллиард. Российская аудитория Instagram составляет 29+ млн. человек в месяц (по данным Mediascope, РИФ+ КИБ 2019).

Продвижение в Instagram в Екатеринбурге обладает как легальными, так и «серыми» методами. К «серым» относятся массфоловинг и масслайкинг. Мы не рекомендуем использовать такие способы, так как высока вероятность того, что аккаунт может быть забанен.

Продвижение в Instagram без использования рекламы может быть очень медленным и подойдёт больше для тех, кто готов трудиться долго над контентом, пока аккаунт раскручивается вирально. Если вы не хотите ждать, то стоит использовать таргетированную рекламу в Instagram и рекламу у блогеров. Это позволит привлечь новую аудиторию и увеличить охват.

Нужно продвижение в Инстаграм в Екатеринбурге?

Стоимость продвижения в Инстаграм в Екатеринбурге

тариф
«Lite»
9 818

Контент-план
Копирайтинг: до 8 пост./мес.
Отклик на комментарии: в теч. дня.
Поддержание активности: 1 тема/мес.
Отчётность: упрощенная


--------------- 

тариф
«Mini»
16 000  
Стратегия;
Контент-план
Создание и оформление: 1 группа
Копирайтинг: до 12 пост./мес.
Отклик на комментарии: в теч. дня.
Поддержание активности: 1 тема/мес.
Отчётность: стандартная
---------------
Рекомендуемый бюджет на таргет:
от 5 т.р./мес.
тариф
«Standart»
26 000
Стратегия
Контент-план
Создание и оформление: 1 группа
Копирайтинг: до 25 пост./мес.
Отклик на комментарии: в теч. дня.
Поддержание активности: 2 темы/мес.
Отчётность: стандартная
---------------
Рекомендуемый бюджет на таргет:
от 10 т.р./мес.
Кроме готовых тарифов, мы всегда можем предложить вам:
1) индивидуальные тарифы под ваш проект,
2) готовые отраслевые решения,
3) отдельные работы по SMM с почасовой оплатой.

Кому подходит продвижение в Instagram

Раньше считалось, что Инстаграм подходит для продвижения лишь тем, у кого красивый визуальный продукт. 

Однако, через несколько лет использования соцсети оказалось, что ограничений по продвижению в Инстаграм практически нет

Например, массажист может вести блог про здоровье, ведущие новостей – рассказывать о том, что осталось за кадром и мастер по маникюру показывать примеры своих работ. Автосалоны с помощью соцсети могут поддерживать свой имидж и привлекать людей на тест-драйвы.

Таким образом, для продвижения в Instagram в Екатеринбурге подходят большинство бизнесов, относящихся к сферам B2B и B2C.


Продвижение в Instagram от SMM-агентства СайтАктив

Особенности продвижения в Instagram

При продвижении бизнеса в Инстаграм есть возможность соединить бизнес-аккаунт со страницей на Facebook. Это расширит возможности и позволит сделать полноценный лендинг, через который можно, например, записаться или заказать услугу, или получить ответ на свой вопрос в Direct/комментариях.

Анализ сообщества в Instagram

Чтобы получить возможность анализировать свою аудиторию необходимо перевести аккаунт в Инстаграм с личного на бизнес-профиль. Это можно сделать внутри самого приложения.

Аватар в Instagram: как сделать красиво?

Начнём с того, что стоит учитывать небольшой размер и круглую форму. Поэтому картинку из других соцсетей лучше не использовать. Лучше всего будет создание индивидуального аватара силами дизайнера.

Не стоит думать, что посетитель угадает, что будет изображено. Поэтому аватар и название должны дополнять друг друга. Если вы собираетесь продвигать бренд, то в аватарке можно использовать, например, логотип компании или его графический элемент.

Описание аккаунта в Инстаграм

Лучше всего в описании аккаунта Instagram разместить ваше УТП. Перечислить виды услуг и товаров, которыми вы занимаетесь. Хэштэги и эмодзи лучше не использовать, ведь есть ограничение в 150 символов.

Контент-план: основные правила публикаций

Как написать контент-план, который подойдёт для любой ниши?

  1. 1 Выберите тип аккаунта. Например, личный блог или аккаунт представителя бренда;
  2. 2 Следующий этап – подготовить структуру будущего плана;
  3. 3 Придумать несколько рубрик. В каждой из них сделать примерные темы. У вас получится сетка постов, по которой можно будет готовить посты на неделю вперед.

Создайте таблицу с контент-планом и заполняйте статистику по активности: охваты, лайки, комментарии, сохранения. Это подскажет в правильном ли направлении вы двигаетесь. 

Хотите продвинуться в Инстаграм?

Возможно, вам подойдет:
SMM-продвижение
Грамотная работа с сообществами для роста аудитории или активности
Таргетированная реклама
Facebook, ВКонтакте, Instagram или MyTarget.
Прочие услуги по SMM-продвижению
Отдельные работы, полезные при продвижении в соцсетях
Таргетированная реклама в Инстаграм
Реклама в Instagram для продаж или привлечения подписчиков
Продвижение интернет-магазина в Instagram
Создадим, оформим и продвинем ваш интернет-магазин в Instagram