Сервис myTarget – мультиплатформенная площадка для ведения таргетированной рекламы в соцсетях и проектах Mail.ru Group, таких как Одноклассники, МойМир и других.
С помощью нее также можно продвигать рекламу в ВКонтакте в новостной ленте через мобильную версию. На вторую половину 2019 года MyTarget позволяет работать с аудиторией более 140 миллионов по всей России.
* Направление/продукт - продукт или услуга, являющийся предметом продвижения ** Стоимость с учётом НДС 20%. Кроме готовых тарифов, мы всегда можем предложить: — индивидуальные варианты сотрудничества, — отдельные работы — или готовые отраслевые решения.
С помощью MyTarget можно продвигать:
Что можно рекламировать в MyTarget
Реклама myTarget в Одноклассниках, как и на других названных площадках, особенно выгодна для раскрутки сайта. Вы будете видеть, сколько человек пришло на ресурс по объявлению, сможете настроиться под целевую аудиторию.
Если целевая аудитория вашего бизнеса сидит в Одноклассниках и МойМир, то очень полезным будет продвижение сообщества с помощью myTarget.
Рейтинг самых популярных товаров для рекламы в myTarget:
Здесь вы найдете горячую аудиторию для продвижения услуг, например пользуются спросом:
Сервис MyTarget позволяет найти целевую аудиторию с помощью множества параметров, таких как: пол, возраст, интересы и другие настройки.
Например, можно отобрать людей по количеству выпитых чашек кофе или показывать рекламные объявление тем, у кого сейчас на улице идёт дождь.
Детальная настройка аудитории в рекламной кабинете MyTarget
Допустим, у MyTarget есть информация о дне рождения клиента, и, настроив рекламную кампанию, можно показывать объявления со скидкой. На платформе есть возможность настроиться на аудиторию с разными доходами и выбрать премиум-сегмент или наоборот.
Одной из основных настроек является время показа рекламы. Можно подобрать удобные время и дни для показа объявлений.
Настройка интересов в MyTarget
Стоимость рекламы в MyTarget определяется аукционом. Вы подбираете удобную ставку, а сервис вычисляет вероятность показа в зависимости от ситуации с конкурентами.
Площадки и аукцион в myTarget
Оплата в MyTarget есть двух видов: CPC и CPM. В первом случае вы будете оплачивать каждый клик по баннеру, а во втором – за просмотр.
Можно подобрать одну из трех стратегий: минимальное число переходов, фиксированная ставка или минимальный расход. Поэтому рекламный бюджет может отличаться в зависимости от того, какой способ был выбран.
Расчёт бюджета в MyTarget
Разумеется, при работе с таргетированной рекламой важным пунктом является тестирование – с его помощью станет понятно, какие настройки подойдут для поиска вашей целевой аудитории.
Если же вы не готовы тратить время и деньги на поиск и настройку рекламных объявлений – отдайте эту работу профессионалам, которые помогут сэкономить и время, и деньги.
Комплексная рекламная кампания по кредитованию среднего и крупного бизнеса
Рекламная кампания бонусной программы «Семейная команда»
Таргетированная реклама для HR-бренда и не только
SEO-продвижение интернет-магазина, таргет на открытие магазинов в ТЦ
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных