Напишите нам:

Продвижение услуг кредитования бизнеса для Юниаструм Банк

Банки, финансы, кредитование
«Юниаструм-банк»

Задачи

С помощью согласованных инструментов комплексного продвижения в интернете банковских услуг необходимо было решить следующие задачи:
  • Привлечение клиентов из регионов присутствия банка на услугу «Кредиты для  бизнеса»
  • Выполнение KPI заказчика: план по лидам
  • Выполнение подразделением банка планов по выдаче кредитов выставленных на финансовый год.

Особенности проекта

  • Минимальная сумма выдаваемого кредита – от 20 млн. руб. 
  • Сегмент – В2В.
  • Необходимость претендента на кредит соответствовать всем банковским условиям для выдачи кредита.

Инструменты:

Этапы работы

1. Разработка посадочной страницы

Поскольку необходимо было обеспечить высокую конверсию, а корпоративный сайт банка невозможно было оперативно настроить под задачи рекламной кампании, то для продвижения услуг банка мы разработали отдельную посадочную страницу, согласовали ее с заказчиком и использовали далее в нашей РК.

Дизайн-макет лэндинга Юниаструм-банка, используемый в РК

2. Анализ ЦА и подготовка медиаплана

Целевая аудитория сразу же была разбита на 2 группы: 1) кредитовались / кредитуются сейчас или только планируют использование кредита, 2) задумываются о развитии бизнеса, обновлении техники, открытии новых филиалов или точек продаж и пр.
Под каждую группу были проработаны возможные «места обитания» (сайты, площадки,...), а также оптимальные инструменты воздействия.

После чего был проработан и уточнен исходный медиаплан, который стал учитывать детальные показатели отдачи по каждой группе ЦА. Поскольку HR шла помесячно, то и медиаплан был составлен на месяц.

Юниаструм-банк: медиаплан на HR по кредитованию бизнеса

3. Запуск рекламной кампании

Контекстная реклама в Яндекс и Google сразу показала хорошие результаты.
Для привлечения заявок из социальных сетей Одноклассники и Facebook первоначально было решено использовать сервис SocialKey Ads, так как в нем уже были настроены готовые целевые аудитории под кредитование юридических лиц.
После использования SocialKey Ads в течение нескольких дней было решено отказаться от него в пользу рекламных кабинетов myTarget и Facebook:

  • Слишком "узкие" аудитории
  • Внутренний функционал SocialKey Ads слишком ограничен для запуска по требуемым параметрам

4. Анализ итогов и корректировка

В ходе тестового запуска на первый месяц тестировались следующие параметры:

  • рекламный канал
  • время показа
  • формулировка предложения
  • креатив в таргете
  • состав полей формы заявки на лэндинге
  • элементы на посадочной странице
  • гео-настройки.

По итогу тестирования наших гипотез и получения обратной связи от клиента по объему и качеству поступающих заявок, а также по объему выдаваемых кредитов нами были предприняты корректировки рекламных кампаний и посадочной страницы.

В итоге нам удалось почти в 2,5 раза повысить долю качественных заявок, удовлетворяющих всем стоп-условиям банка и при этом снизить стоимость лида в некоторых каналах почти на 40%:

Банк Юниаструм: показатели HR по кредитованию бизнеса

Нужны клиенты в ваш банк на кредитование бизнеса в Екатеринбурге?
Результат
сентябрь'16 - декабрь'16
На 50% удалось снизить стоимость заявки на кредит за счет плотного взаимодействия с представителями банка
250%
выполнение плана заявок
трафик, привлекаемый из всех рекламных каналов, для выполнения плана

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Банки, финансы, кредитование
АО «Газпромбанк»
АО «Газпромбанк»

Комплексная рекламная кампания ипотечной программы по всей России

Юниаструм Банк
Юниаструм Банк

Комплексная рекламная кампания по кредитованию среднего и крупного бизнеса

Компания «Быстроденьги»
Компания «Быстроденьги»
Кейс относится к: Банки, МФО
Закажите продвижение услуг вашего банка!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных