Контекстная реклама франшизы МФО «Решка» | Примеры контекстной рекламы СайтАктив

Контекстная реклама франшизы МФО «Решка»

Банки, финансы, кредитование
«Быстроденьги»

Задача

  • привлечение покупателей со всей России на новый продукт компании «Быстроденьги» - франшизу по выдаче микрокредитов «Решка».

Особенности проекта

  • проведение рекламной кампании в низкий сезон деловой активности (лето)
  • стоимость франшизы составляет 200 тыс. руб.
  • заказчиком предоставлена разработанная посадочная страница.

Этапы работы

Изначально, самые большие надежды в продвижении возлагались на контекстную рекламу. С ней все понятно: на сайт переходят самые горячие потенциальные клиенты, заинтересованные в покупке. Для поддержки этого канала с первого месяца также включили в работу SEO-оптимизацию лендинга и таргетированную рекламу в Facebook и ВКонтакте.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords

Использовали в объявлениях все расширения: быстрые ссылки, уточнения, отображаемая ссылка, цены.

Сгруппировали по принципу: брендовые запросы, узкие запросы, широкий запросы, названия конкурентов.

На заметку: дробление кампаний в рекламном кабинете имеет как плюсы, так и минусы. Если на каждую кампанию приходится небольшой бюджет, приходится ограничивать дневные лимиты. И на недельных лимитах возможности управления значительно снижаются. Зато гораздо проще тестировать гипотезы и быстро переключать фокус на определенные направления.

Увеличить CTR помогла разгруппировка одной кампании в сетях по крупным городам: на креативах брендированный киоск был помещен в пейзажи городов. И, конечно, специалисты вынесли в отдельную кампанию регион «Москва и область», чтобы задать для нее отдельный бюджет.

Была выбрана стратегия 1-го спецразмещения с денежным запасом 5% от размера ставки - гарантированный показ объявления на первой позиции.

Далее непрерывна работа велась по следующим направлениям:

  • Расширение запросов и исключение фраз со статусом “мало показов”
  • Пополнение списка минус-слов
  • Контроль эффективности каждой рекламной кампании.
Одновременно с контекстной рекламой на проекте применялась таргетированная реклама и SEO-продвижение.
Нужна контекстная реклама для вашей компании?
Результат
май'18 - июль'18
Не смотря на то, что РК запускалась в сезон спада деловой активности удалось обеспечить около 20 целевых заявок в месяц на покупку франшизы.
60
целевых заявок
Пример изображения, используемого в ходе рекламной кампании
Закажите контекстную рекламу для вашей компании
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных