Продвижение в Facebook: реклама и продвижение бизнеса в Фейсбук от СайтАктив, Екатеринбург

Продвижение в Facebook

Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире, основанная в 2004 году Марком Цукербергом. Месячная российская аудитория Facebook по данным Mediascope  превышает 21 млн. пользователей. Продвижение в Facebook позволяет использовать аудиторию соцсети, входящей в пятерку наиболее посещаемых веб-сайтов мира.

В русскоязычном сегменте Facebook преобладают пользователи старше 30 лет. Доход – средний, выше среднего, премиум.

Кому подходит продвижение на Facebook

В Facebook эффективней всего продвигаются b2b товары, товары премиального класса и некоторые категории товарного бизнеса.  Также здесь могут продвигаться крупные интернет-магазины.

Нужно продвижение в Facebook в Екатеринбурге?

Стоимость продвижения в Facebook

тариф
«Lite»
9 818

Контент-план
Конкурсы: 0 шт./мес.
Копирайтинг: до 8 пост./мес.
Отклик на комментарии: в теч. дня.
Поддержание активности: 1 тема/мес.
Отчётность: упрощенная


--------------- 

тариф
«Mini»
16 000  
Стратегия;
Контент-план
Создание и оформление: 1 группа
Конкурсы: 0 шт./мес.
Копирайтинг: до 12 пост./мес.
Отклик на комментарии: в теч. дня.
Поддержание активности: 1 тема/мес.
Отчётность: стандартная
---------------
Рекомендуемый бюджет на таргет:
от 5 т.р./мес.
тариф
«Standart»
26 000
Стратегия
Контент-план
Создание и оформление: 1 группа
Конкурсы: 1 шт./мес.
Копирайтинг: до 25 пост./мес.
Отклик на комментарии: в теч. дня.
Поддержание активности: 2 темы/мес.
Отчётность: стандартная
---------------
Рекомендуемый бюджет на таргет:
от 10 т.р./мес.
Кроме готовых тарифов, мы всегда можем предложить вам:
1) индивидуальные тарифы под ваш проект,
2) готовые отраслевые решения,
3) отдельные работы по SMM с почасовой оплатой.

 

Особенности продвижения в Facebook

Алгоритмы Facebook самостоятельно продвигают посты, которые нравятся пользователям. Чем больше отклика вызовет публикация, тем больше людей увидят пост в своей ленте.

Facebook позволяет интегрировать бизнес-страницу с аккаунтом Instagram. Это позволит переводить аудиторию между профилями, и настраивать промо-посты. Можно использовать рекламу в ленте Instagram для продвижения самой страницы в Facebook. Для этого необходимо задействуйтвовать рекламный кабинет.

Facebook очень часто обновляется, и по уровню инструментов он опережает остальные соцсети на несколько лет. Новинки в соцсети выходит настолько часто, что не каждый пользователь может уследить за ними.

Facebook предоставляет широкий инструментарий для аналитики аудиторий. Аналитика необходима для улучшения отдачи от публикаций в Facebook. Тут есть Facebook Insights - встроенный инструмент для аналитики. Аналитика ответит на вопросы: кто посещает вашу страницу по полу, возрасту и интересам? 

Меняйте свою стратегию в Facebook в зависимости от полученных данных для повышения результативности вашей рекламы. Информация из личного кабинета поможет оптимизировать страницу под вашу целевую аудиторию и получить боле высокую отдачу.

prodvigenie-facebook-pic1.png
Интерфейс статистики Facebook

Варианты продвижения в Фейсбук

Существует три варианта продвижения на Facebook: 

  • личный профиль, 
  • группа, 
  • паблик.

И в зависимости от того, хотите ли вы продвинуть в Фейсбук личный бренд, ваш бизнес или конкретные товары и услуги необходимо подобрать правильный вариант продвижения.

Личный профиль

Личный профиль сложен для продвижения, т.к. Facebook не позволит использовать в имени или фамилии слова «магазин», «кафе» и другие ключевые слова. А значит, для компаний личный профиль скорей всего не подойдёт.

Группа

Facebook создал и позиционирует группу как пространство для общения. Продвигать бизнес с помощь группу тоже не подойдёт. Однако, если необходимо выстраивать дискуссию с подписчиками, группа подойдёт как никогда  – это ваш вариант.

При этом, нужно учитывать некоторые особенности Facebook, например: посты, опубликованные в группах, практически не попадают в новостную ленту подписчиков, а значит, любые посты следует продвигать отдельно.

Публичная страница (fan page)

Для продвижения бизнеса идеально подходит публичная страница. Она   подходит как для компаний, так и для людей, продвигающих личный бренд. Паблик индексируется поисковыми системами, в нём можно настроить геометку и настроить блоки с контактной информацией и отзывами.

У публичной страницы (паблика) на Facebook есть статистика и личные сообщения, а также есть возможность настроить таргетированную рекламу и вести подписчиков на паблик.

Если вы задумались о продвижении личного бренда в Facebook, то лучшим вариантом для вас будет именно продвижение паблика. 

primer-oformlennogo-facebook.jpg
Пример оформленной публичной страницы в Facebook

Facebook – не самая простая в продвижении соцсеть. Она часто обновляется, выводит новые алгоритмы, а ее инструменты опережают другие соцсети на несколько лет. Если Вам необходимо продвижение на Facebook, обратитесь в СайтАктив в Екатеринбурге.


Примеры продвижения в соцсетях:
Продвижение от сертифицированного SMM-агентства

Почему мы

Опыт

  • На рынке интернет-рекламы с 2006 года.
  • «Сертифицированное агентство MyTarget» и «квалифицированный партнёр ВКонтакте».
  • 13 проектов с одним из заказчиков – наш внутренний рекорд.
  • Входим в ТОП-100 digital-агентств, работающих с крупнейшими (по версии Forbes) компаниями России и мира.
от 150 руб.
Лиды из соцсетей
от 25 руб.
Цена подписчика
в 6+ раз
Рост активности в сообществах
в 3+ раза
Рост числа подписчиков
Почему 1 000+ компаний уже выбрали СайтАктив
Газпромбанк
METRO cash&carry
Глория Джинс
Ростелеком
Роснефть
Уральский Банк Реконструкции и Развития
МНТК им. ак. Федорова
Синара-Девелопмент
Сталепромышленная компания
Автопродикс
Вимм-Билль-Данн

Развитие

Мы постоянно следим за появлением и применяем новые
инструменты продвижения в Facebook.
Мы работали на огромное число крупных и не очень брендов из многих отраслей бизнеса.

Мы используем Мегаплан, а большинство работ
автоматизируем, снижая влияние человеческого фактора

Люди

Наша команда – классные специалисты

«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба.
Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Яндексе и Гугле подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды.
Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.

Yann-MyTarget.png Сертификат ВК - SMM Сертификат Google видеореклама   Сертификат ВК - таргет Сертификат Яндекс Метрика МалыгинаСертификат Google Analytics Рогозин
Нужно эффективное продвижение в Facebook?

Смотрите также:
SMM-продвижение
Грамотная работа с сообществами для роста аудитории или активности
Таргетированная реклама
Facebook, ВКонтакте, Instagram или MyTarget.
Прочие услуги по SMM-продвижению
Отдельные работы, полезные при продвижении в соцсетях