Напишите нам:
Получить консультацию

SMM-продвижение интернет-провайдера Акадо

Телеком, провайдеры
АКАДО

Задача

  • Повысить вовлеченность подписчиков, сделать группу активной;
  • Увеличить количество живых подписчиков. Прогноз по приросту составлял 10%.

Особенности проекта

  • Анализ "Умной ленты" показал, что видео показывается чаще, чем простой пост. Видеопосты собирают от 500 до 800 охвата, а у обычного - от 300 до 600.
  • Активность пользователей увеличивалась во время перебоев со связью, в основном, это был негатив. В таких ситуациях важно оперативно объяснить, что ситуация под контролем и специалисты её уже решают.

Этапы работы

Изначально в группе публиковались посты, связанные с IT-тематикой (новости IT, как ускорить компьютер и пр.). Но обычному пользователю они оказались не интересны, поэтому мы решили поменять концепцию.

В новый контент-план вошли:

  • Новости провайдера
  • Познавательные посты (история развития интернета, компьютеров и т.д.)
  • Рецензии к фильмам на выходные
  • Статьи
  • Праздники
  • Цитаты известных людей
  • Новости и тренды интернета
  • Опросы
  • Конкурсы на активность

Для увеличения активности в группе мы разработали конкурсы и игры. Тестировали разные варианты: от «Угадай фильм по описанию» до «Морского боя». Как результат – увеличение количества активностей (комментарии и лайки), а также, благодаря «Умной ленте», новых подписчиков.

Игра вконтакте
Пример игры
Конкурс вконтакте
Пример конкурса

Выводы

В целом, за время нашей работы мы:

  • увеличили основные месячные показатели: вовлеченность – в 3 раза;
  • количество комментариев – во много раз; 
  • количество лайков – в 1,5 раза; 
  • почистили от группу ботов и мертвых аккаунтов; 
  • увеличили количество подписчиков больше, чем планировали;

а также улучшили другие метрики. Интенсивность контента при этом не менялась.
Результаты на скриншотах ниже. Сейчас продолжаем работать над контентом, постоянно улучшая качество.

Нужно smm-продвижение телеком-провайдера в Екатеринбурге?
Результат
нашей работы в 2019 году
Прирост подписчиков 30+%. Увеличение активности в 1,5 раза.
в 3 раза
выросла вовлеченность
*Love Rate (LR) - коэффициент привлекательности **Talk Rate (TR) - коэффициент коммуникабельности

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Производство
АО «Самотлорнефтегаз»
АО «Самотлорнефтегаз»

SMM-продвижение в: Facebook, Ok, Instagram, ВКонтакте

Госкорпорация «Росатом»
Госкорпорация «Росатом»

Рекламная кампания в соцсетях для привлечения студентов на научные стажировки

FMCG, ритейл, дистрибуция
ОТЗЫВ
ООО «Техкомпания Honor»
Посмотреть
отзыв клиента
ООО «Техкомпания Honor»

Размещение рекламы у блогеров в Instagram нового смартфона Honor 50

ООО «Сантехмарт»
ООО «Сантехмарт»

Разработка и комплексное продвижение интернет-магазина для роста продаж

Телеком, провайдеры
ОТЗЫВ
АКАДО-Екатеринбург
Посмотреть
отзыв клиента
АКАДО-Екатеринбург

Комплексное продвижение: контекст, SMM услуг дивизиона «Екатеринбург»

Автосалоны, автодилеры
Автосалон «БЕССЕР-АВТО»
Автосалон «БЕССЕР-АВТО»

Продвижение в соцсетях и seo-продвижение официального дилера Volkswagen

Услуги
АО «Петербургская сбытовая компания»
АО «Петербургская сбытовая компания»

SMM-продвижение для энергетической компании

Гостиничный комплекс «Романтик»
Гостиничный комплекс «Романтик»

Комплекс: таргет, SMM, контекст, SEO для гостиничного комплекса в Архызе

Кейс относится к: SMM-продвижение
Закажите SMM-продвижение для вашего сообщества
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel, pdf

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных



Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта