Продвижение интернет-провайдер: кейс контекстной рекламы телеком провайдера «Акадо-Екатеринбург» | Примеры контекстной рекламы СайтАктив в Екатеринбурге

Контекстная реклама для телеком-провайдера Акадо

Телеком, провайдеры
«Акадо-Екатеринбург»

Задача

  • после предыдущего подрядчика увеличить число кликов в контекстной рекламной кампании не менее чем на 10% при прежнем бюджете;
  • обеспечить CPL заявки на подключение до 500 руб.

Особенности проекта

  • телеком-оператор (интернет, ТВ, телефония) с зоной покрытия Екатеринбург;
  • контекстная реклама ведётся в Яндексе и Гугле;
  • отсутствие посадочных страниц для продвижения услуг компании.

Этапы работы

1. Разработка landing-page

Так как исторически были накоплены показатели конверсии по сайту, то было принято решение разработать посадочную страницу.

Зачем? Таким образом мы смогли выделить только наиболее привлекательные предложения и качественно их «упаковать».
Если брать в среднем по рынку, то конверсия с посадочной страницы может быть выше, чем с многостраничного сайта до 10 раз:

Макет посадочной страницы для Акадо-Урал

2. Настройка контекста

Инструменты решили использовать те же - поисковые кампании в Директе и Google Реклама:

  • На основе собранной карты запросов собрали все вложенные (вышло порядка 150 фраз);
  • Проработали минус-слова;
  • Разбили запросы на логически связанные группы (интернет в Екатеринбурге, недорогой интернет и тп.), для того, чтобы использовать шаблоны в объявлениях (подстановку ключевых слов в заголовок объявления).

Вывели 2 гипотезы для объявлений и пустили их на А/В тест:

  • Клиентская группа, которая любит халяву – для нее мы показывали объявления с акцентом на акцию (30 дней бесплатного интернета, но тариф включает ТВ);
  • Люди, которые не смотрят/не имеют телевизора и транслировали им объявление с тарифом без ТВ, с акцентом на то, что клиент просто получает качественный интернет без каких-либо доп. услуг и платежей по более низкой стоимости, в сравнении с рынком: 
    Примеры рекламных объявлений в РК Акадо-Урал

Воспользовались инструментом «гиперлокальный таргетинг». Объясним: клиент покрывает не все районы Екатеринбурга, поэтому показываться в тех районах, в которых он не присутствует, теоретически, ему не интересно.

Если говорить о технической части - в рамках Яндекса реализовали «поисковый ретаргетинг» (создали гео-сегменты по районам присутствия клиента и выставили повышающие корректировки на эти сегменты), а в рамках Google – в качестве гео-таргетинга выбрали те же районы.

Крутили кампании в течении месяца, попутно выполняя работы по общей оптимизации, и заметили один очень интересный факт: CTR данных кампании, в отличии от тех, которые мы ведем на основной сайт клиента, снизился почти в два раза, но несмотря на это люди активно оставляли заявки на подключение.

Второй момент – часы пик, когда заявки приходят в большом количестве. В отчете «Посещаемость по времени суток» мы эти часы нашли и выставили соответствующие корректировки ставок:

График управления ставками в РК Акадо

Нужны клиенты на телеком-услуги?
Результат
октябрь'16 - февраль'17
Снизили:
CPC - на 30%.
Повысили:
число переходов - в 2,08 раза,
число заявок - в 2,5 раза.
120 руб.
CPL в рекламной кампании
График роста числа кликов при исходном бюджете рекламной кампании
Нужно улучшить и вашу рекламную кампанию?
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных