Время прочтения: 6 минут
Контекстная реклама: Юлия Петрова Аккаунтинг: Екатерина Малыгина
Пермспецкабель - один из крупнейших поставщиков кабельно-проводниковой продукции на рынке России. Осуществляет поставку всех видов основных материалов для производства кабельно-проводниковой продукции со склада в Перми. В арсенале клиента представлен широкий ассортимент: более 1400 видов кабелей и проводов разного назначения.
Потребителями продукции являются федеральные предприятия, небольшие компании, частные заказчики.
Чтобы понять, кому показывать контекстную рекламу, важно было составить портрет целевой аудитории. Были выделены 3 группы потенциальных заказчиков:
Под данные аудитории и были разработаны рекламные кампании.
Наибольшую сложность представлял сбор семантики по номенклатурным запросам. В складской справке было около 1400 наименований продукции. Необходимо было учесть формы запросов, а также их частность, чтобы редкие ключи не попали в статус «мало показов» (при запросах менее 10 шт. в месяц рекламная группа блокируется к показам). После проведения оценки по прогнозу показов «малочастотники» были собраны в отдельную группу, а в объявления добавлены шаблоны с автоматической подменой по ключам. В таком случае даже по редкому запросу сохранилась возможность показа в рекламном сообщении.
Также был собран большой список минус-слов, чтобы отсечь нерелевантную аудиторию. Туда попали запросы с номенклатурой, которую клиент не продает, информационные запросы, а также запросы, относящиеся к смежным товарам.
Для большого ассортимента часто настраивают динамические объявления. Но в таком случае подбиралось бы много семантически схожих ключей вместо конкретных запросов и было бы много нерелевантных показов. Поэтому мы предпочли ручную проработку семантики.
В итоге были созданы три типа кампаний, которые охватывали:
От брендовых запросов клиент отказался, ссылаясь на seo-продвижение сайта.
Примеры объявлений на Поиске
Для повышения узнаваемости клиенту также настроили кампанию Баннер на Поиске: яркий креатив с номером телефона.
Баннер на Поиске
Для того, чтобы повторно работать с аудиторией сайта и возвращать заинтересованных посетителей, был настроен Ретаргетинг.
Счётчики аналитики на сайте были установлены ранее. Мы настроили цели в Метрике и Гугл Аналитикс. Сделали связку с рекламой и импорт конверсий. От колл-трекинга клиент первоначально отказался, но в процессе работы удалось убедить его в обратном. Дело в том, что для оптимизации рекламы необходима достаточная статистика по конверсиям. Форма заявки на сайте заполнялась редко, основная часть обращений шла по телефону, поэтому звонки добавили больше возможностей для обучения кампаний и оптимизации.
Сайт был одним из слабых мест проекта. При переходе на марку кабеля у пользователя открывалось только название, само описание и размеры были скрыты, поэтому создавалось впечатление пустой страницы. Форму добавления в корзину также было сложно найти. Клиенту было предложено доработать сайт. К каждой марке кабеля добавить открытое описание размеров, а также заметную форму «оставить заказ» с тремя полями: имя, телефон, марка кабеля. В шапке сайта добавить единую форму «Заказать звонок». Клиент успешно внедрил рекомендации.
Процесс оптимизации проходил в несколько этапов.
Количество обращений увеличилось на 150% по сравнению с прошлым подрядчиком. За наш период работы CPL снижен на 126%.
С клиентом работаем по настоящее время.
Контекстная реклама для сбыта кабельной продукции
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных