Напишите нам:

Контекстная реклама в Яндекс.Директ для продажи подшипников

FMCG, ритейл, дистрибуция
ООО «Универсальные Подшипниковые Технологии»

Команда проекта:

Контекстная реклама: Савелий Кобец
Аккаунтинг: Эсселевич Евгений

Задача

Клиент захотел расширяться и запустить рекламу в Яндекс.Директ для увеличения объёма продаж.

Особенности проекта

  • У клиента был слабый и не конверсионный сайт, неудобный для пользователя.
  • Ранее клиент не вёл digital-рекламу.
  • Целевая аудитория – розничные и оптовые покупатели.
  • Регион – Екатеринбург, спустя неделю ведения расширили до Свердловской области.

Этапы работы

  • Выдали рекомендации по сайту, которые клиент незамедлительно выполнил.
  • Подключили метрику на сайт и установили цели. Подключили call-трекинг, т.к. клиент был заинтересован в аналитике звонков. Статистика собиралась в 3 раза быстрее (звонков было в 3 раза больше, чем отправки заявок). Благодаря call-трекингу клиент получил быстрый результат.
  • Собрали ключевые фразы и разделили их на группы: брендовые запросы, виды подшипников, подвиды подшипников, оптом, по артикулу.
  • Написали заголовки, тексты объявлений, быстрые ссылки с описаниями, уточнениями, заполнили виртуальную визитку. Писали 2 текста на каждую группу объявлений, чтобы провести A/B тестирование:
  • upt-poisk.pngupt-poisk2.png
    Примеры рекламных объявлений на поиске

  • Подготовили более 5 креативов для РСЯ:
  • upt-rsya.pngupt-rsya2.png
    Примеры рекламных объявлений для РСЯ

  • Выставили гео, ставки, время показа, добавили начальный список минус-фраз, заполнили виртуальную визитку.
  • Согласовали с клиентом и запустили РК.
  • Первый месяц собирали статистику, чистили площадки и добавляли минус-фразы. Минимально корректировали ставки (по мере сбора статистики)
  • Со 2 месяца начали корректировать ставки по полу, возрасту, устройствам, городам, кампаниям, группам объявлений.
Хотите заказать услугу по настройке Яндекс.Директ в Екатеринбурге?
Результат
май'20 - июнь'20
За два месяца ведения Яндекс.Директ цена за лид была существенно снижена.
-53%
Снижение CPL (цена лида)
Снижение CPL

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Производство
ООО «Холдинг Кабельный Альянс»
ООО «Холдинг Кабельный Альянс»

Контекстная реклама для сбыта продукции

FMCG, ритейл, дистрибуция
ЗАО ПКФ «Пермспецкабель»
ЗАО ПКФ «Пермспецкабель»

Комплексное продвижение в интернет: seo и контекстная реклама для поставщика кабельной продукции

ОТЗЫВ
ООО «Универсальные подшипниковые технологии»
Посмотреть
отзыв клиента
ООО «Универсальные подшипниковые технологии»

Контекстная реклама и SEO-продвижение для роста продаж подшипников

ООО «СИБТОРГ»
ООО «СИБТОРГ»

Контекстная реклама для поставщика чугунных и асбоцементных труб

Кейс относится к: Оптовые компании
Оформите заявку на настройку контекстной рекламы
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Уменьшили стоймость клика более чем на 86%, ROMI  25%
Привлечение ≈ 1800 заявок по цене вдвое ниже планируемой
Максимальный прирост трафика составлял 300%
Вырастили трафик интернет-магазина более чем в 9 раз!
Прирост заказов в интернет-магазине на 77%
Прорекламировали новый телефон на 159 360 подписчиков
Более чем в 2 раза вырастили трафик!
Перевыполнили план продаж во время открытия 12 магазинов.
Цена за лид в Яндекс.Директ снижена на 30% относительно плана.