Стимулирование продаж ТЦ в предновогодний период

Команда проекта:
Контекстная реклама: Савелий Кобец
Аккаунтинг: Екатерина Малыгина
Как крупному торговому центру привлечь покупателей в цифровой век?
Контекстная реклама – универсальный инструмент, который позволяет получить широкие охваты в короткие сроки, чем нередко пользуется бизнес для максимального информирования о новых акциях и предложениях.
Наше digital агентство уже делилось, как этот универсальный инструмент помогает привлечь покупателей на открытия магазинов крупной сети. Теперь наша задача привлечь как можно больше внимания к розыгрышу среди покупателей в Торговый Центр «Метрополис» в Москве.
ТЦ «Метрополис» — крупный торговый центр. Всего в 9 км от центра Столицы, вблизи от станции «Войковская», на трёх этажах торговых площадей разместились более 360 магазинов и ресторанов.
Задача
Информирование о проведении розыгрыша среди покупателей ТРЦ «Метрополис»
Особенности проекта
Одной из особенностей розыгрышей призов среди покупателей это своевременный запуск. Если рекламу запустить раньше, она открутится не эффективно. Покупатель просто-напросто забудет о розыгрыше.
Поэтому необходимо в короткие сроки получить как можно больше эффективных показов.
При большом выборе, который предоставляет Столица, покупатель скорей выберет вариант в шаговой доступности. По этой причине, выбор округа в 10 км для трансляции рекламы был самым лучшим.
Инструменты
Этапы работы:
I. Подготовительный этап (самый важный)
- Первоначально нашей задачей было определить кому транслировать это предложение с наибольшей выгодой для заказчика.
Ценные призы разыгрывались среди покупателей Торгового центра.
Мы провели сбор семантического ядра для РК.
Всего, для каждого инструмента, мы отобрали более 30 категорий ЦА для наиболее широких охватов и разбили их на группы, куда добавились готовые аудитории Google Ads.
II. Выгрузка материалов
- Креативы и видеоматериалы для рекламной кампании были созданы дизайнерами заказчика, нам досталась техническая часть.
- Мы подобрали более 30 в общей сложности, аудиторий, которым может быть интересен этот розыгрыш.
- Выгрузили материал, каждый формат в группу своей аудитории.

Пример креативов
III. Настройка гео
По результатам опроса фокус-группы, было выявлено, что клиенты торговых центров, среди которых в Столице большая конкуренция, находятся в оптимальном расстоянии от 3 до 5 км.Для получения максимально качественного трафика при расходе общего количества бюджета нами было принято выставить округ действия рекламной кампании на 5 км с возможностью расширения до 10 км. Что укладывалось в особенности наших задач.
IV. Оптимизация
После получения первых результатов в Яндекс.Директе и Google Ads мы смогли корректировать бюджеты, сузить заданный округ действия и снизить стоимость клика.Результат:
За счёт грамотной работы наших специалистов по «раскрутке» данного торгового центра в интернете рекламные кампании были настроены таким образом, что стоимость клика удалось снизить на 95%, а также повысили охваты на 9,4% выше планируемого.Увеличение показов на 9,4% выше планируемого
8 751 036

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

отзыв клиента
Рекламные кампании в период Новый год и 23 февраля и 8 марта в ТЦ «Метрополис», г. Москва
(с 7:00 до 16:00 по Мск)