Напишите нам:

Стимулирование продаж ТЦ в предновогодний период

Услуги
ООО "Кубик"

Команда проекта:

Контекстная реклама: Савелий Кобец
Аккаунтинг: 
Екатерина Малыгина

Как крупному торговому центру привлечь покупателей в цифровой век?

Контекстная реклама – универсальный инструмент, который позволяет получить широкие охваты в короткие сроки, чем нередко пользуется бизнес для максимального информирования о новых акциях и предложениях.  

Наше digital агентство уже делилось, как этот универсальный инструмент помогает привлечь покупателей на открытия магазинов крупной сети. Теперь наша задача привлечь как можно больше внимания к розыгрышу среди покупателей в Торговый Центр «Метрополис» в Москве.

ТЦ «Метрополис» — крупный торговый центр. Всего в 9 км от центра Столицы, вблизи от станции «Войковская», на трёх этажах торговых площадей разместились более 360 магазинов и ресторанов.

Задача

Информирование о проведении розыгрыша  среди покупателей ТРЦ «Метрополис»

Особенности проекта

  • Ограниченные сроки.
    Одной из особенностей розыгрышей призов среди покупателей это своевременный запуск. Если рекламу запустить раньше, она открутится не эффективно. Покупатель просто-напросто забудет о розыгрыше.

    Поэтому необходимо в короткие сроки получить как можно больше эффективных показов.

  • Ограниченный округ показа – максимум 10 км от Торгового центра.
    При большом выборе, который предоставляет Столица, покупатель скорей выберет вариант в шаговой доступности. По этой причине, выбор округа в 10 км для трансляции рекламы был самым лучшим.
  • Инструменты

    Этапы работы:

    I. Подготовительный этап (самый важный)

    • Первоначально нашей задачей было определить кому транслировать это предложение с наибольшей выгодой для заказчика.

      Ценные призы разыгрывались среди покупателей Торгового центра.
      Мы провели сбор семантического ядра для РК.

      Всего, для каждого инструмента, мы отобрали более 30 категорий ЦА для наиболее широких охватов и разбили их на группы, куда добавились готовые аудитории Google Ads.

    II. Выгрузка материалов

    • Креативы и видеоматериалы для рекламной кампании были созданы дизайнерами заказчика, нам досталась техническая часть.
    • Мы подобрали более 30 в общей сложности, аудиторий, которым может быть интересен этот розыгрыш.
    • Выгрузили материал, каждый формат в группу своей аудитории.
    Пример креативов
    Пример креативов

    III. Настройка гео

    По результатам опроса фокус-группы, было выявлено, что клиенты торговых центров, среди которых в Столице большая конкуренция, находятся в оптимальном расстоянии от 3 до 5 км.

    Для получения максимально качественного трафика при расходе общего количества бюджета нами было принято выставить округ действия рекламной кампании на 5 км с возможностью расширения до 10 км. Что укладывалось в особенности наших задач.

    IV. Оптимизация

    После получения первых результатов в Яндекс.Директе и Google Ads мы смогли корректировать бюджеты, сузить заданный округ действия и снизить стоимость клика.

    Результат:

    За счёт грамотной работы наших специалистов по «раскрутке» данного торгового центра в интернете рекламные кампании были настроены таким образом, что стоимость клика удалось снизить на 95%, а также повысили охваты на 9,4% выше планируемого.
    Хотите попробовать контекстную рекламу для привлечения клиентов?
    Результат:
    27 декабря'21 - 12 января'22
    Снижение CPC на 95% ниже планируемого
    Увеличение показов на 9,4% выше планируемого
    CPC -95%
    Показы:
    8 751 036
    Показы на рекламных каналах: Яндекс и Google

    Клиенты, воспользовавшиеся услугой

    FMCG, ритейл, дистрибуция
    ОТЗЫВ
    ООО "Кубик"
    Посмотреть
    отзыв клиента
    ООО "Кубик"

    Рекламные кампании в период Новый год и 23 февраля и 8 марта в ТЦ «Метрополис», г. Москва

    ООО «Галерея»
    ООО «Галерея»

    Видео-реклама в РСЯ и Яндекс.Дзен

    Кейс относится к: Торговые центры
    Пусть клиенты узнают о вас – Закажите контекстную рекламу
    Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
    (с 7:00 до 16:00 по Мск)
    Форматы: png, jpg, zip, docx, excel, pdf

    Нажимая кнопку вы даете информированное
    согласие на обработку своих персональных данных

    Вам также подходит

    170+ заявок на поставку продукции бренда нового для рынка

    Новый источник лидов у заказчика +80 заявок за 3 месяца
    Обеспечили нужный охват ЦА почти на 10% дешевле плана!
    Добились снижения CPL на 81% ниже планируемого
    ROMI составил 490%
    Конверсия составила 73%
    Привлекли 50+ заявок в фитнес-клуб премиум-сегмента
    Проданы все билеты на оба спектакля