Продвижение в Instagram спортивного интернет-магазина SportProff

FMCG, ритейл, дистрибуция
СпортПрофф

Задача

  • Продвижение в Instagram магазина за счет увеличения активности в аккаунте;
  • Увеличить количество живых подписчиков.

Начальные показатели аккаунта
Данные из аккаунта до начала продвижения в Instagram

Особенности проекта

  • В аккаунте не было живого общения между подписчиками и все комментарии были связаны только с ценами на товар. Даже посты с поздравлениями подписчиков на праздники не вызывали желания написать комментарий под записью;
  • Количество постов за месяц не превышало 3-х штук, при этом не было определенного расписания под посты;
  • Контент включал в себя, в основном, рекламные и акционные публикации. Совсем редко выкладывались посты с поздравлениями на праздники;
  • Для лучшего результата работа велась в связке с таргетинговой рекламой.

Этапы работы

Работа с Instagram-аккаунтом

  • Изменили описание, добавив адрес и навигацию по разделам сайта;
  • Проанализировали конкурентов (интернет-магазины товаров для художественной гимнастики) по стране;
  • Составили контент-план, начали посты и публиковать разноплановый контент;
  • Разработали и провели игры на увеличение активности в группе.

Работа над контентом

Изначально в группе публиковались посты, в которых были фотографии из ассортимента магазина и небольшое описание. В самих текстах использовалось большое количество эмодзи и не было хэштэгов.

Пример поста
Пример поста

В новый контент план вошли:

  • Новости и акции интернет-магазина;
  • Познавательные посты;
  • Праздники;
  • Цитаты известных людей;
  • Опросы и подборки;
  • Конкурсы и игры на активность.

С новым контент-планом активнее всего пользователи проявляли активность к постам с различными подборками. При этом почти такой же популярностью пользовались и рекламные посты, в которых была информация об акциях и услугах в интернет-магазине. 

Использовано 10 хэштэгов

Использовано 10 хэштэгов

Использовано 3 хэштэга

Использовано 3 хэштэга

Для получения вирального охвата мы начали использовать хэштэги и провели аналитику по их количеству для одного поста. Как выяснилось, для того, чтобы Instagram не урезал выдачу в «Ленте новостей» желательно использовать от 5 до 10 хэштэгов. Если их больше или меньше, то соцсеть начинает занижать выдачу публикации в ленте.

Увеличение активности

Для того, чтобы пользователи начали активно комментировать и общаться в группе, мы подготавливали игры. Как результат – увеличение количества активностей (комментарии и лайки). Подписчики активно участвовали и играли даже без призов за победу. В среднем подобные публикации собирали по 75 комментариев.

sПример игры
Пример игры


Хотите увеличить активность своих подписчиков?
Результат
январь'19 - март'19
Число подписчиков увеличилось на 15%
в 4 раза
Выросла активность
*Love Rate - коэффициент привлекательности **Talk Rate - коэффициент коммуникабельности
Закажите прокачку вашего аккаунта
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Прорекламировали новый телефон на 159 360 подписчиков
Перевыполнили план продаж во время открытия 12 магазинов.
Цена за лид в Яндекс.Директ снижена на 30% относительно плана.
Компания "Атлант Групп" обратилась в нашу компанию за созданием нового сайта. Задачей сайта является оптовая продажа рыбной продукции.