Продвижение в Instagram магазина SportProff | Примеры SMM-продвижения от СайтАктив

Продвижение в Instagram магазина SportProff

FMCG, ритейл, дистрибуция
СпортПрофф

Задача

  • Продвижение в Instagram магазина за счет увеличения активности в аккаунте;
  • Увеличить количество живых подписчиков.

Начальные показатели аккаунта
Данные из аккаунта до начала продвижения в Instagram

Особенности проекта

  • В аккаунте не было живого общения между подписчиками и все комментарии были связаны только с ценами на товар. Даже посты с поздравлениями подписчиков на праздники не вызывали желания написать комментарий под записью;
  • Количество постов за месяц не превышало 3-х штук, при этом не было определенного расписания под посты;
  • Контент включал в себя, в основном, рекламные и акционные публикации. Совсем редко выкладывались посты с поздравлениями на праздники;
  • Для лучшего результата работа велась в связке с таргетинговой рекламой.

Этапы работы

Работа с Instagram-аккаунтом

  • Изменили описание, добавив адрес и навигацию по разделам сайта;
  • Проанализировали конкурентов (интернет-магазины товаров для художественной гимнастики) по стране;
  • Составили контент-план, начали посты и публиковать разноплановый контент;
  • Разработали и провели игры на увеличение активности в группе.

Работа над контентом

Изначально в группе публиковались посты, в которых были фотографии из ассортимента магазина и небольшое описание. В самих текстах использовалось большое количество эмодзи и не было хэштэгов.

Пример поста
Пример поста

В новый контент план вошли:

  • Новости и акции интернет-магазина;
  • Познавательные посты;
  • Праздники;
  • Цитаты известных людей;
  • Опросы и подборки;
  • Конкурсы и игры на активность.

С новым контент-планом активнее всего пользователи проявляли активность к постам с различными подборками. При этом почти такой же популярностью пользовались и рекламные посты, в которых была информация об акциях и услугах в интернет-магазине. 

Использовано 10 хэштэгов

Использовано 10 хэштэгов

Использовано 3 хэштэга

Использовано 3 хэштэга

Для получения вирального охвата мы начали использовать хэштэги и провели аналитику по их количеству для одного поста. Как выяснилось, для того, чтобы Instagram не урезал выдачу в «Ленте новостей» желательно использовать от 5 до 10 хэштэгов. Если их больше или меньше, то соцсеть начинает занижать выдачу публикации в ленте.

Увеличение активности

Для того, чтобы пользователи начали активно комментировать и общаться в группе, мы подготавливали игры. Как результат – увеличение количества активностей (комментарии и лайки). Подписчики активно участвовали и играли даже без призов за победу. В среднем подобные публикации собирали по 75 комментариев.

sПример игры
Пример игры


Хотите увеличить активность своих подписчиков?
Результат
январь'19 - март'19
Число подписчиков увеличилось на 15%
в 4 раза
Выросла активность
*Love Rate - коэффициент привлекательности **Talk Rate - коэффициент коммуникабельности
Закажите прокачку вашего аккаунта
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит