Увеличение показателя вовлечённости в аккаунте instagram* для энергетической компании

Услуги
ООО «Интер РАО – управление сервисами»

Команда проекта:

SMM: Юлия Гаврилина
Аккаунтинг: Екатерина Малыгина

Клиент:

АО «Интер РАО – Электрогенерация» объединяет российские генерирующие активы Группы «Интер РАО», за исключением электростанций в Омской, Томской областях и Башкирии.

В состав АО «Интер РАО – Электрогенерация» входят 22 крупнейшие электростанции России, суммарной установленной электрической мощностью 21,457 ГВт (на конец 2021 года).

Компания проводит политику, направленную на оптимизацию системы управления активами и сокращение управленческих затрат, реализует инвестиционные проекты в сфере строительства новой генерации и сокращения инвестиционных затрат.

АО «Интер РАО – Электрогенерация» зарегистрировано 15 июня 2011 г. (Свидетельство о регистрации: Серия 77 № 013372333 от 15.06.2011 г.).

Единственным акционером АО «Интер РАО – Электрогенерация» является ПАО «Интер РАО», которому принадлежит 100% акций АО «Интер РАО – Электрогенерация».

Общий центр обслуживания энергетического холдинга Группы «Интер РАО». Оказывает услуги в области: финансового учёта и отчётности, казначейства, управления персоналом.

Задача:

Клиент обратился к нам с целью повысить активность своего профиля в Instagram*.

При первом изучении аккаунта стало видно, что в аккаунте всего 700 подписчиков, при этом вовлечённость находится на уровне 3%.

Мы понимали, что этот аккаунт может «вытянуть» значительно больше и поэтому взялись за работу. Забегая вперёд – удалось достичь увеличения показателя вовлечённости до 6% (т.е. в 2 раза :) ). Как нам удалось этого достичь? Читайте ниже в кейсе.

Особенности проекта:

  • Клиент располагается в городе Иваново;
  • Из-за особенности восприятия ЦА, мы решили отказаться от дизайнерских визуалов – только «живой контент»;
  • Сложная тематика отрасли.

Этапы работы:

I. Анализ

Первым делом команда приступила к анализу текущих соцсетей и поиску решений, как и за счёт чего нам предстоит повышать активность в аккаунте.

Основным критерием стало –  не задействование бюджетов на таргетированную рекламу (все результаты, которых мы достигли, были без использования рекламы, только органика).

Мы проанализировали соцсети конкурентов (прямых конкурентов нет, поэтому анализировали косвенных) и наметили основной путь продвижения.

Им стало использование «живого» контента – без использования графики (или минимизировать её количество).

После проведения всех анализов мы подготовили для клиента стратегию продвижения бренда в соцсетях и, после согласования приступили к её реализации.

II. Подготовка контента

Чтобы минимизировать количество графического контента – необходимы фотографии. Мы приняли решение привлечь профессионального фотографа для того, чтобы нам подготовили фотоматериалы сотрудников.
Для многообразия выбора материалов в ТЗ мы отдельно прописали, что на фотографиях должны быть разные сотрудники и в разных локациях. Это было сделано в том числе и для того, чтобы не было быстрого повторения локаций в ленте.
Таким образом, у нас получилось фотоконтента на ближайшие 2 месяца, и в дальнейшем мы, регулярно раз в квартал повторяли фотосессии для сотрудников.
Бо́льшая часть сотрудников была очень рада поучаствовать в таких мероприятиях, а после видеть себя же в ленте аккаунта. Это стало отличной традицией.

III. Внедрение контента

После получения первых обработанных фотографий мы приступили к написанию постов и формированию плановой сетки контента, а после чего начали выпускать посты и сторис.


Пример поста в социальной сети «Вконтакте»

IV. Аналитика

Чтобы выполнять поставленную задачу (повышение активности аккаунта), мы еженедельно снимали показатели проекта, для оперативных правок контент-плана и выдавать актуальный контент.


inter-rao-statistika.png
Пример выгрузки контента за месяц для аналитики

V. После анализа

После каждого анализа контента мы выявляли актуальные посты и посты, которые «не заходили» аудитории. От вторых мы отказывались при составлении будущих контент-планов и при этом повышали количество контента, который нравился пользователям.

Результат:

Качественный фотоконтент - smm-тренд 2021 года. Именно его используют крупные компании, за счет чего подписчик больше располагается к бренду, повышается его узнаваемость. Бренд перестает казаться неприступной крепостью из слоновой кости, а пользователь проникается доверием и уже сам стремиться поддержать любимый бренд.

Достигли увеличения показателя вовлечённости профиля в Instagram* до 6%.

*  Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская

Хотите повысить активность своего профиля в соцсети?
Результат
июнь'20 - март'21
Увеличили вовлечённость аккаунта в 2 раза
до 9,37%
выросла вовлечённость в Instagram*
Рост количества активности аудитории в аккаунте instagram*
Хотите повысить активность своего профиля в соцсети?
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит
Привлекли 50+ заявок в фитнес-клуб премиум-сегмента
В 3 раза выросло число уникальных посетителей сообщества
Заказчики на изготовление наружных вывесок по 1 200 руб.!
Более чем в 2 раза увеличили целевой трафик на сайт из Яндекс.Директ