Увеличение показателя вовлечённости в аккаунте instagram* для энергетической компании

Команда проекта:
SMM: Юлия ГаврилинаАккаунтинг: Екатерина Малыгина
Клиент:
АО «Интер РАО – Электрогенерация» объединяет российские генерирующие активы Группы «Интер РАО», за исключением электростанций в Омской, Томской областях и Башкирии.
В состав АО «Интер РАО – Электрогенерация» входят 22 крупнейшие электростанции России, суммарной установленной электрической мощностью 21,457 ГВт (на конец 2021 года).
Компания проводит политику, направленную на оптимизацию системы управления активами и сокращение управленческих затрат, реализует инвестиционные проекты в сфере строительства новой генерации и сокращения инвестиционных затрат.
АО «Интер РАО – Электрогенерация» зарегистрировано 15 июня 2011 г. (Свидетельство о регистрации: Серия 77 № 013372333 от 15.06.2011 г.).
Единственным акционером АО «Интер РАО – Электрогенерация» является ПАО «Интер РАО», которому принадлежит 100% акций АО «Интер РАО – Электрогенерация».
Общий центр обслуживания энергетического холдинга Группы «Интер РАО». Оказывает услуги в области: финансового учёта и отчётности, казначейства, управления персоналом.
Задача:
Клиент обратился к нам с целью повысить активность своего профиля в Instagram*.
При первом изучении аккаунта стало видно, что в аккаунте всего 700 подписчиков, при этом вовлечённость находится на уровне 3%.
Мы понимали, что этот аккаунт может «вытянуть» значительно больше и поэтому взялись за работу. Забегая вперёд – удалось достичь увеличения показателя вовлечённости до 6% (т.е. в 2 раза :) ). Как нам удалось этого достичь? Читайте ниже в кейсе.
Особенности проекта:
- Клиент располагается в городе Иваново;
- Из-за особенности восприятия ЦА, мы решили отказаться от дизайнерских визуалов – только «живой контент»;
- Сложная тематика отрасли.
Этапы работы:
I. Анализ
Первым делом команда приступила к анализу текущих соцсетей и поиску решений, как и за счёт чего нам предстоит повышать активность в аккаунте.
Основным критерием стало – не задействование бюджетов на таргетированную рекламу (все результаты, которых мы достигли, были без использования рекламы, только органика).
Мы проанализировали соцсети конкурентов (прямых конкурентов нет, поэтому анализировали косвенных) и наметили основной путь продвижения.
Им стало использование «живого» контента – без использования графики (или минимизировать её количество).
После проведения всех анализов мы подготовили для клиента стратегию продвижения бренда в соцсетях и, после согласования приступили к её реализации.
II. Подготовка контента
Чтобы минимизировать количество графического контента – необходимы фотографии. Мы приняли решение привлечь профессионального фотографа для того, чтобы нам подготовили фотоматериалы сотрудников.
Для многообразия выбора материалов в ТЗ мы отдельно прописали, что на фотографиях должны быть разные сотрудники и в разных локациях. Это было сделано в том числе и для того, чтобы не было быстрого повторения локаций в ленте.
Таким образом, у нас получилось фотоконтента на ближайшие 2 месяца, и в дальнейшем мы, регулярно раз в квартал повторяли фотосессии для сотрудников.
Бо́льшая часть сотрудников была очень рада поучаствовать в таких мероприятиях, а после видеть себя же в ленте аккаунта. Это стало отличной традицией.
III. Внедрение контента
После получения первых обработанных фотографий мы приступили к написанию постов и формированию плановой сетки контента, а после чего начали выпускать посты и сторис.
Пример поста в социальной сети «Вконтакте»
IV. Аналитика
Чтобы выполнять поставленную задачу (повышение активности аккаунта), мы еженедельно снимали показатели проекта, для оперативных правок контент-плана и выдавать актуальный контент.
Пример выгрузки контента за месяц для аналитики
V. После анализа
После каждого анализа контента мы выявляли актуальные посты и посты, которые «не заходили» аудитории. От вторых мы отказывались при составлении будущих контент-планов и при этом повышали количество контента, который нравился пользователям.
Результат:
Качественный фотоконтент - smm-тренд 2021 года. Именно его используют крупные компании, за счет чего подписчик больше располагается к бренду, повышается его узнаваемость. Бренд перестает казаться неприступной крепостью из слоновой кости, а пользователь проникается доверием и уже сам стремиться поддержать любимый бренд.
Достигли увеличения показателя вовлечённости профиля в Instagram* до 6%.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская

(с 7:00 до 16:00 по Мск)