Реклама Инстаграм в Екатеринбурге: настройка таргетированной рекламы Instagram от СайтАктив. Закажите!

Таргетированная реклама в Инстаграм

Реклама в Instagram с СайтАктив это:

  • Надёжность сертифицированного smm-агентства;
  • Принцип «одного окна»: ведём таргетированную рекламу в:
    ВКонтакте, Facebook, Ok, Мой Мир
  • Опыт: только сертифицированные специалисты;
  • Все новинки соцсетей работают на вас: регулярное внутреннее и внешнее обучение наших специалистов;
  • Сервис: персональный менеджер;
  • Гибкие условия сотрудничества: готовые тарифы или отдельные работы.


Социальная сеть Instagram является одной из самых быстрорастущих в мире и её российская аудитория превышает 29+ млн. человек в месяц (по данным Mediascope, 2019).

Нужна 
реклама в Instagram в Екатеринбурге?

Цена таргетированной рекламы в Instagram в Екатеринбурге 

тариф
«MINI»
цена: 6 500
Рекламных кампаний: до 3 шт.
Рекламных объявлений: до 30 шт.
Установка пикселя;
Оптимизация РК: 1 раз/нед.
Отчёт: 1 раз/мес.
Рекомендации по сообществу: разово


Рекомендуемый бюджет на рекламу:
от 7 200* руб./мес.
тариф
«MEDIUM»
цена: 8 000
Рекламных кампаний: до 5 шт.
Рекламных объявлений: до 50 шт.
Установка пикселя;
Оптимизация РК: 1 раз/3 дн.
Отчёт: 1 раз/мес.
Рекомендации по сообществу: 1 раз/кв.
Анализ отказов: 1 раз/мес.

Рекомендуемый бюджет на рекламу:
от 14 400* руб./мес.
тариф
«FULL»
цена: 10 500
Рекламных кампаний: до 7 шт.
Рекламных объявлений: до 70 шт.
Установка пикселя;
Оптимизация РК: 1 раз/2 дн.
Отчёт: 1 раз/мес.
Рекомендации по сообществу: 1 раз/мес.
Анализ отказов: 1 раз/нед.
Расширенные отчёты: 1 раз/мес.
Рекомендуемый бюджет на рекламу:
от 24 000* руб./мес.
* ꟷ стоимость с учётом НДС 20%.

Реклама в Instagram от SMM-агентства СайтАктив


В Instagram есть возможность продвигать свой бизнес несколькими способами: таргетированная реклама, реклама у блогеров, «серые методики» и один из самых медленных – органическое развитие аккаунта.

Основные виды продвижения в Инстаграм

1. Таргетинг

Продвижение публикаций можно запустить двумя способами: из бизнес-аккаунта или из рекламного кабинета Facebook. При этом бюджет можно выставить от 50 рублей до нескольких миллионов, всё зависит от вашего бизнеса и целей рекламной кампании.

2. Блогеры

Количество блогеров серьезно возросло: появились аккаунты с миллионами подписчиков, а также микроинфлюенсеры и макроинфлюенсеры. С последними проще договориться о размещении и стоимость рекламного поста или сторис будет значительно ниже.  

Настройка таргетированной рекламы в Instagram

Для запуска рекламы в Instagram есть два способа: продвижение постов из профиля или полноценная настройка в рекламном кабинете Facebook. 

Для новичков в Instagram подойдёт и продвижение постов из своего аккаунта: достаточно нажать на кнопку «Продвигать публикацию», выбрать несколько параметров, и реклама запустится. При этом возможности сильно ограничены. Такой способ не подойдёт для продвижения сайта или внешнего ресурса. Поэтому рекомендуем настраивать таргетированную рекламу через кабинет Facebook.

Настройка рекламы в Инстаграм через рекламный кабинет Facebook подойдет для любых целей: 

  • охват видео,
  • привлечение подписчиков,
  • повышение трафика на сайт,
  • продажа товаров из магазина,
  • и многое другое

Чтобы получить высокую эффективность от таргетированной рекламы в Instagram предстоит пройти несколько этапов подготовки рекламной кампании. Для начала работы мы составляем MindMap и готовим анализ Целевой Аудитории. 

После того, как проведена подготовка ментальной карты необходимо проанализировать рекламные кампании конкурентов. После этого необходимо определиться с целью рекламы: охваты, трафик, лиды или другой. 

target-instagram-pic1.png
Возможные цели рекламы в Инстаграм

Следующим этапом станет настройка аудитории. Даже при составленной ментальной карте подобрать эффективные «интересы» и «поведение» пользователей крайне сложно.

target-instagram-pic2.png
Настройка аудиторий в Инстаграм

Последним этапом является подготовка креативов для объявлений. И тут есть подводные камни, например, если на изображении будет слишком много текста, то объявление может получить значительно ниже охваты, чем могло бы получить или вообще не пройти модерацию.

Реклама у блогеров Instagram, стоимость и особенности

Реклама у Instagram-блогеров может принести целевые действия по цене, которая будет значительно ниже, чем потребовалось бы потратить в таргетированной рекламе. Но для этого придётся протестировать канал с таргетированной рекламой, а также провести детальный отбор блогера. Иначе вы можете подобрать лидера мнений с накрученной аудиторией и, по итогу, «слить» рекламный бюджет.

Готовьтесь к тому, что поиск лидеров мнений, переписку с ними, согласование публикаций и сбор отчетности уйдёт много времени. При этом спрогнозировать эффективность размещения у блогера сложнее, из-за того, что статистику по публикации вы получите после выхода поста.

Как найти блогера для рекламы в Инстаграм

Опишите портрет целевой аудитории максимально подробно, найдите страницы, подписчики которых — ваши потенциальные покупатели. Начать можно с поиска прямо в соцсети.

Как договориться с блогером Instagram

У части блогеров продажей рекламы занимается отдельный человек и его контакты будут указаны в описании. При этом некоторые блогеры указывают условия размещения в «Актуальных историях» с заголовком «реклама» или «pr».

Если нет ни контактов, ни «актуальных историй», напишите в Директ.

Контроль публикации

Чтобы публикацию не вызвала негатива позвольте блогеру самостоятельно написать текст рекламного поста. Лидер мнения лучше знает, чем зацепить свою аудиторию и как рассказать о продукте, чтобы он зацепил подписчиков.

Прежде, чем публикация уйдёт в ленту – согласуйте материал, чтобы проверить неточности.

Анализ эффективности рекламы в Инстаграм

Заранее обговорите с блогером об отчётности. Например, чтобы он предоставил статистику публикации или истории через сутки после публикации в виде скриншота.

Если не получилось получить статистику от лидера мнений, проанализируйте публикацию с помощью сторонних сервисов. Данных будет меньше, но у вас на руках будут цифры для анализа.  

Выводы

  1. 1 Самые эффективные методы рекламы в Instagram – таргетированная реклама и блогеры;
  2. 2 Для получения максимальной отдачи от таргетированной рекламы используйте рекламный кабинет Facebook;
  3. 3 Выбирайте блогера правильно и давайте ему возможность самостоятельно написать текст для публикации;
  4. 4 После размещения рекламы оцените её эффективность;
  5. 5 Закажите рекламу в Инстаграм в специализированном smm-агентстве, что позволит вам получить быстрый результат за минимальные деньги.

Закажите рекламу в Инстаграм от СайтАктив в Екатеринбурге 

Возможно, вам подойдет:
SMM-продвижение
Грамотная работа с сообществами для роста аудитории или активности
Таргетированная реклама
Facebook, ВКонтакте, Instagram или MyTarget.
Продвижение в Instagram
Создание, продвижение и привлечение подписчиков в Инстаграм
Прочие услуги по SMM-продвижению
Отдельные работы, полезные при продвижении в соцсетях