К нам обратился ресторан грузинской кухни из Якутска, который хотел увеличить узнаваемость в Instagram своего аккаунта с помощью таргетированной рекламы. Однако сайт нашего клиента на первых этапах работы был не готов к приёму трафика.
Первым делом мы запустили таргетированную рекламу Instagram-аккаунт клиента, чтобы повысить узнаваемость ресторана в регионе. Тем временем, подготовили сайт и сразу же настроили на него рекламную кампанию на достижение конверсий. На сайт установили код пикселя и настроили его параметры.
Внешний вид аккаунта ресторана «Хачапури» в Instagram
Перед первым запуском мы «брифуем» клиента, затем исследуем аудиторию, изучаем и анализируем конкурентов - кто, где и как рекламируется, готовим MindMap.
В этот раз пошли таким же путём: получили от клиента бриф, внимательно изучили аудиторию и поставили конкурентов на отслеживание. Сразу подготовили MindMap.
Сегментация аудитории ресторана «Хачапури»
Заполняли всё подробно, так как сразу ориентировались на продолжительную и результативную работу. Хотя клиент изначально ставил задачу только повысить узнаваемость, мы сразу готовились и к тому, что надо будет вести рекламу на привлечение заказов доставки еды на сайте. Поэтому после построения MindMap перешли к следующему этапу - Креативы.
В доставке еды важно понимать, что живые фотографии зала ресторана и приготовленных блюд – это основной визуал. При этом с нашим клиентом договорились снять видео с шеф-поваром, который лично приглашает посетителей в ресторан и видео с дизайном самого ресторана. Эти ролики сыграли положительную роль в рекламной кампании – людям нравится, когда сам шеф-повар зовёт их в гости :)
Объявления с участием шеф-повара ресторана «Хачапури»
Мы тестировали каждый из сегментов, который выделили на первом этапе, чтобы понять – наша ли это аудитория и подходит ли к ним этот призыв и креатив. В результате получили понимание, на какой посыл аудитория лучше кликает и узнали, какой визуал нравится нашей ЦА.
Удобным способом тестирования различных посылов на одну аудиторию послужил и сам Facebook – динамические креативы дают чёткое понимание того, какой посыл, какой визуал и даже какая кнопка дают лучшие результаты по кликабельности и по продажам на сайте.
При этом мы использовали основные форматы для рекламы заведения: карусель и изображение/видео.
Объявление с сотрудником ресторана и объявление с новогодним предложением
Когда вели трафик в сам аккаунт Instagram – пиксель был не нужен. Но мы понимали, что как только будет готов сайт, нашей задачей станет увеличение продаж с сайта. Поэтому сразу отправили клиенту код пикселя для установки на сайт, чтобы заранее сделать необходимые настройки и подготовиться к трафику.
Через пиксель настроили нужные конверсии: посещение сайта, добавление в корзину, покупка, посещение страницы «Спасибо», открытие контактной информации. Это позволило настраивать таргетированную рекламу на «Конверсии».
Общее количество покупок и средняя цена за одну покупку
При запуске таргетированной рекламы исходили из 3-х целей: «Охват», «Трафик» и «Конверсии». На каждую из этих целей выделялась собственная функция, так «Охват» нацелен на повышение узнаваемости бренда, «Трафик» - на привлечение пользователей в аккаунт, а «Конверсии» - на покупки.
При первом запуске запустили сразу две цели: «Охват» и «Трафик». Таким образом решали задачу о повышении узнаваемости среди жителей города, сообщали о том, что в Якутске есть такой ресторан. Через пару месяцев подготовили сайт к тому, чтобы пользователи на заказывали еду с доставкой на дом. И тогда подключили цель: «Конверсии».
Также запустили ретаргетинг – отдельное рекламное объявление на пользователей, которые уже добавляли в корзину, но не купили окончательно.
При этом с помощью ретаргетинга мы смогли добиться того, что пользователи возвращаются за повторными покупками.
Как видно на рисунке ниже, из всех посетителей, которые заказали в ресторане доставку еды – 24% вернулись за повторным заказом.
На рисунке: слева – первичные покупки, справа – повторные покупки
С момента запуска ежедневно отслеживали результативность наших объявлений, какое из них дало результат, какой посыл нравится пользователям и сколько продаж по итогу. При этом мы оставались в «тренде» и регулярно готовили спецпредложения под праздничные дни, например 23 февраля и 8 марта.
«Спасибо команде СайтАктив за проделанную работу! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.»
Коробова Юлия Витальевна директор ресторана «Хачапури»
Таргет в инстаграм для ресторана доставки еды
Таргетированная и контекстная реклама для доставки пирогов
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных