Реклама в Фейсбук: настройка таргетированной рекламы в Facebook в Екатеринбурге, СайтАктив

Таргетированная реклама в Facebook

Реклама в Facebook в Екатеринбурге с СайтАктив это:

Нужна 
реклама в Facebook 
в Екатеринбурге?

Цена рекламы в Фейсбук в Екатеринбурге 

тариф
«MINI»
цена: 6 500
Рекламных кампаний: до 3 шт.
Рекламных объявлений: до 30 шт.
Установка пикселя;
Оптимизация РК: 1 раз/нед.
Отчёт: 1 раз/мес.
Рекомендации по сообществу: разово


Рекомендуемый бюджет на рекламу:
от 7 200 руб./мес.*
тариф
«MEDIUM»
цена: 8 000
Рекламных кампаний: до 5 шт.
Рекламных объявлений: до 50 шт.
Установка пикселя;
Оптимизация РК: 1 раз/3 дн.
Отчёт: 1 раз/мес.
Рекомендации по сообществу: 1 раз/кв.
Анализ отказов: 1 раз/мес.

Рекомендуемый бюджет на рекламу:
от 14 400 руб./мес.*
тариф
«FULL»
цена: 10 500
Рекламных кампаний: до 7 шт.
Рекламных объявлений: до 70 шт.
Установка пикселя;
Оптимизация РК: 1 раз/2 дн.
Отчёт: 1 раз/мес.
Рекомендации по сообществу: 1 раз/мес.
Анализ отказов: 1 раз/нед.
Расширенные отчёты: 1 раз/мес.
Рекомендуемый бюджет на рекламу:
от 24 000 руб./мес.*
 включая НДС 20%.

Кроме готовых тарифов, мы всегда можем предложить индивидуальные варианты сотрудничества, отдельные работы или готовые отраслевые решения.

Не нашли подходящий тариф?

Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире, основанная в 2004 году Марком Цукербергом. Месячная посещаемость Facebook по всему миру – 2 млрд. пользователей, он входит в пятерку наиболее посещаемых веб-сайтов мира.

Аудитория Facebook

В русскоязычном сегменте Facebook обитают в основном пользователи старше 30 лет. Доход – средний, выше среднего, премиум с доходом средним и выше среднего. 

Русскоязычная аудитория соцсети (по данным Mediascope) — более 25 млн человек. Как и во многих соцсетях, основной источник привлечения аудитории в Facebook – таргетированная реклама.

Таргетированная реклама в Facebook – один из самых эффективных каналов привлечения трафика и лидов. Однако, рекламироваться здесь подходит не для всех ниш.

Реклама на Facebook настраивается на платформе под названием Business Manager. Здесь же настраивается реклама в Instagram (эти соцсети связаны). 

Цели рекламы в Facebook

В зависимости от целей, реклама на Facebook подразделяется на:
  • Узнаваемость (охват и узнаваемость бренда);
  • Трафик в группу или на сайт;
  • Установки приложения;
  • Просмотры видео-роликов;
  • Генерация лидов;
  • Повышение вовлечённости для публикаций в группе;
  • Отметки «нравится» страницы (подписчики);
  • Получение ответов на приглашения;
  • Генерация сообщений в группе или на странице;
  • Конверсии, заданные в настройках ретаргетинга.

target-fb-pic-1.png
Пример рекламы в Facebook с целью «Сообщения»

В зависимости от выбора целей, Facebook будет оптимизировать рекламу так, как Вы указали. Например, выбрав цель «трафик», платформа будет стараться максимально снижать стоимость клика.

Особенности рекламы в Facebook

Основное отличие таргетированной рекламы в Facebook от других социальных сетей в том, что Фейсбук – умная платформа, которая сама находит нужную Вам аудиторию, в зависимости от настроек и рекламных объявлений. 

Т.е. в ней не нужно парсить аудитории, как, например, в ВКонтакте. Звучит просто, но на деле – это не каждому под силу. Интерфейс настройки объявлений очень сложный из-за навороченных функций и опций, с которыми не каждый пользователь может совладать.

Этапы запуска таргетированной рекламы на Facebook

  1. 1 Определите цель рекламной кампании. У Фейсбука на данный момент существует 11 рекламных целей, каждая из которых выполняет свою задачу.
  2. 2 Определите целевую аудиторию. Если цель определить не очень сложно, то второй этап может вызвать сложности. Настроек на этом этапе – множество, и у неподготовленного пользователя могут возникнуть вопросы. Таргетинг настолько детален, что вы можете указать не стандартные настройки пола, возраста и местоположения, но и поколение, этническую принадлежность, родителей.
  3. 3 Создайте рекламное объявление. Здесь необходимо загрузить рекламное изображение (или видео), создать текст, вставить ссылку (размеченную UTM-меткой).
  4. 4 Запуск и отслеживание (корректировка) рекламной кампании. Вы можете автоматически корректировать стоимость запущенной компании. Главное -указать это при создании объявления. Система сама возьмёт всю работу на себя – будет максимально эффективно тратить ваши деньги. Кстати, платформа позволяет следить и управлять рекламой через мобильное приложение, чего пока нет у других соцсетей.

Реклама на платформе Facebook не самая простая в настройке и управлении. Для работы с ней необходимо не только понимание маркетинга, таргетированной рекламы и навыка создания рекламных объявлений, но и понимание интерфейса платформа и принципа работы, которое приходит лишь с опытом. 

Закажите рекламу в Facebook в СайтАктив

Смотрите также:
Таргетированная реклама
Facebook, ВКонтакте, Instagram или MyTarget.
Продвижение в Facebook
Продвижение личного бренда или бизнеса
Прочие услуги по SMM-продвижению
Отдельные работы, полезные при продвижении в соцсетях