Метатеги, метаданные

Метатеги (метаданные) – служебные поля html-страницы сайта, используемые поисковыми системами для анализа содержимого страницы и определения ее релевантноститой или иной фразе. Содержимое метатегов оказывает существенное влияние при продвижении или оптимизации сайта.

Основные метатеги, используемые при ранжировании сайта

  • Метатег title (заголовок страницы) - 
        - основной видимый пользователям Интернета метатег, содержимое которого выводится в результатах выдачи поисковых систем, рекомендуемая длина 60-80 символов. Заголовок страницы должен быть понятным и максимально привлекательным для пользователя.

Пример использования метатега title поисковой системой Яндекс:
Пример использоdания мета-тэга title

  • Метатег keywords (ключевые слова) -
    - перечисленные через запятую ключевые слова, описывающие содержимое данной страницы, рекомендуемая длина до 250 символов. Влияние данного метатега на позиции сайта очень спорное, на данный момент его не рекомендуют заполнять.
  • Мета-тэг description (описание) -
    - краткое описание страницы для поисковика, рекомендуемая длина 150-200 символов. Очень часто содержимое именно этого тега выводится под содержимым title в выдаче поисковых систем.

Все метатеги в пределах сайта должны быть заполнены и при этом уникальны, это позволит поисковикам? оценивать сайт как более качественный.

Пример метатегов в html-коде страницы

Пример мета-тэгов в html-коде страницы

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта