SEO-оптимизация или поисковая оптимизация – это система мероприятий, направленная на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем при продвижении сайта.
Поисковая оптимизация может являться самостоятельной услугой при подготовке к продвижению сайта или может являться первым этапом при продвижении сайта в ТОП или по трафику.
Когда сайт попадает на первую страницу выдачи (это ТОП-10 сайтов), это увеличивает трафик на сайте. Привлечение трафика актуально как для информационных ресурсов, так и для коммерческих сайтов.
Таким образом, поисковая оптимизация является одним из главных методов увеличения объемов продаж через сайт. Она заключается в том, чтобы придать ресурсу характеристики, которые позитивно оценят поисковые системы при ранжировании.
ТОП-10 – это список сайтов на первой странице выдачи поисковой системы. Первая страница поисковиков состоит из органической выдачи, контекстной рекламы и различных информационных блоков (например, списком предложений из Яндекс.Маркета для коммерческих запросов). Так, ТОП-3 – это первые 3 позиции, которые занимают сайты в списке поисковой выдачи.
SEO-оптимизация проходит в несколько этапов. Сначала проходит технический и юзабилити аудит сайта с тем, чтобы определить стратегию и выбрать основные методы продвижения. Затем проводится внутренняя оптимизация, в процессе которой сайт приобретает характеристики, удовлетворяющие требованиям поисковых машин.
Одна из главных задач – это создание семантического ядра и контента. В завершении проводится внешняя оптимизация - наращивание новой и корректировка существующей ссылочной массы.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных