Юзабилити – это показатель, благодаря которому оценивается степень удобства пользования продуктом, например, сайтом. 

Эта характеристика, как правило, не оценивается поисковыми системами?, а направлена непосредственно на живого человека – пользователя ресурса. 

От юзабилити сайта зависит, в первую очередь, посещаемость этого сайта, и, если речь идет об интернет-магазине, продажи с этого сайта. 

Сайт, который отлично оптимизирован с точки зрения SEO, не имеет внутренних ошибок, связанных с его конструированием, но имеющий неудобную навигацию, некачественную верстку, оказывается неудобным для пользователя, и он его больше не будет посещать.

Признаки хорошего юзабилити

  • Степень юзабилити высока в том случае, если посетитель, зайдя на сайт, не только смог легко в нем сориентироваться, но и остался на сайте как можно дольше. 
  • Также еще одним признаком качественно выполненного сайта становится то, что у посетителя вырабатывается определенный шаблон поведения, следуя которому он обязательно получит интересующую его информацию, посетив сайт второй раз. 
  • И третий важный признак того, что сайт является удобным – это то, что пользователю нравится на нем находиться. Этому способствует отличный дизайн, грамотная вёрстка, а также абсолютная читабельность всех элементов и отсутствие ошибок сайта.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию