Бюджет на продвижение – это сумма, которую компания готова потратить, чтобы улучшить свои позиции в поисковой выдаче Он включает расходы на оплату работы SEO специалиста, на создание качественного контента, на покупку внешних ссылок .
Использование бюджета может проходить разово, а может быть предусмотрена помесячная оплата за выполнение таких работ, как: покупка ссылок, оплата услуг копирайтера и SEO специалиста, плата за размещение контекстной рекламы.
Бюджет на продвижения сайта зависит от множества факторов, среди которых:
Принцип формирования бюджета на продвижения зависит от многих параметров, но решающим является желание клиента и его стремление рационально использовать средства на рекламу. Чаще всего используют следующие варианты:
Рассчитать бюджет на продвижения можно с помощью таких ресурсов, как: Seobudget.ru или Yazzle. Учтите, что плату за их услуги также нужно внести в бюджет.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных