Бюджет на продвижение

Бюджет на продвижение – это сумма, которую компания готова потратить, чтобы улучшить свои позиции в поисковой выдаче Он включает расходы на оплату работы SEO специалиста?, на создание качественного контента, на покупку внешних ссылок ?.

Использование бюджета может проходить разово, а может быть предусмотрена помесячная оплата за выполнение таких работ, как: покупка ссылок, оплата услуг копирайтера и SEO специалиста, плата за размещение контекстной рекламы.

Бюджет на продвижение сайта

Какие факторы влияют на размер бюджета?

Бюджет на продвижения сайта зависит от множества факторов, среди которых:

По какому принципу может быть сформирован бюджет на продвижение?

Принцип формирования бюджета на продвижения зависит от многих параметров, но решающим является желание клиента и его стремление рационально использовать средства на рекламу. Чаще всего используют следующие варианты:

  1. Закрытый фиксированный бюджет означает, что компания выделяет установленную сумму на продвижение, а SEO-специалист сам его распределяет.
  2. Открытый бюджет подразумевает, что заказчик сам определяет, какие мероприятия по продвижению ему нужны и платит специалистам только за предоставленные услуги.
  3. Бюджет, привязанный к росту трафика? потребует анализа многих параметров и может показаться сложным, как для заказчика, так и для исполнителей.
  4. Бюджет, при котором оплачивается продвижение по позициям в поисковой выдаче, используется достаточно часто. В этом случае плата берется за продвижение в топ каждого отдельно взятого запроса?.
  5. Бюджет на продвижение с оплатой за количество лидов. Лид – это клиент, который выполнил какие-то действия на сайте, например, зарегистрировался или оформил заказ.

Рассчитать бюджет на продвижения можно с помощью таких ресурсов, как: Seobudget.ru или Yazzle?. Учтите, что плату за их услуги также нужно внести в бюджет. 

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта