Трафик (неверное написание: траффик) в случае интернет-маркетинга — это общее обозначение суммарного числа посетителей, перешедших на интернет-ресурс. Трафик может быть общим для сайта, или трафик с конкретного источника  в интернете.

Показатель «трафик» важен в случаях:

  • если ваш сайт продвигается по трафику, и вы платите за новых посетителей;
  • если ваш сайт зарабатывает на продаже трафика;
  • если у вас интернет-портал (в этом случае объем трафика, приходящего на ваш сайт, это косвенный показатель популярности ресурса);
  • если вы зарабатываете на рекламе, размещаемой на вашем интернет-ресурсе (в этом случае объем трафика на вашем сайте — основной повод для размещения баннерной, контекстной или другой рекламы);
  • если у вас интернет-магазин (в этом случае объем трафика напрямую влияет на объем продаж, при стабильной конверсии?).

Источники трафика, по убыванию стоимости* посетителя

  1. 1 Баннерная реклама (максимальная стоимость посетителя);
  2. 2 Контестно-медийная реклама;
  3. 3 Контекстная реклама;
  4. 4 Социальные сети;
  5. 5 Поисковая  раскрутка сайта (минимальная стоимость посетителя);

* – в среднем по Рунету, без учета колебаний в сильно конкурентных направлениях.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта