Конверсия — показатель эффективности комплексного интернет-маркетинга, представляющий из себя число заявок/звонков/обращений от 100 посетителей сайта. В общем случае конверсия — это число целевых действий на 100 посетителей.

Конверсия становится реально работающим инструментом только после завершения первого этапа генерации трафика — продвижения сайта в ТОП или периода оптимизации интернет-магазина или обычного сайта, когда посещаемость ресурса позволяет заметить эффект даже от незначительного роста конверсии на 0,1-0,5%.

Конверсия рассчитывается как отношение общего числа заявок/обращений/звонков к общему числу посетителей, привлеченных с помощью интернет-рекламы.

Тип проекта Средний показатель Хороший показатель
Корпоративный сайт 0,5–1% > 1%
Интернет-магазин 1–2% > 2%
Посадочная страница 3-5% > 5%

Чем выше показатель конверсии, тем больше заказов от 100 посетителей получает владелец сайта, а значит тем выше отдача от каждого посетителя и средств, вложенных в его привлечение.

На конверсию сайта влияет:

  • полнота информации о товаре/услуге,
  • наличие информации об условиях возврата, обмена, адресов самовывоза,
  • условия работы с регионами,
  • понятная навигация, предсказуемая реакция сайта на типовые действия посетителя,
  • отсутствие технических ошибок и высокая скорость загрузки страниц сайта,
  • конкурентная цена, скидки, акции, распродажи,
  • наличие сервисов кросс-продаж,
  • привлекательность дизайна сайта,
  • и пр. 

В общем случае, на конверсию сайта влияют все показатели, описанные в инструкциях для асессоров поисковых системрасшифровка термина.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта