Конверсия — показатель эффективности комплексного интернет-маркетинга, представляющий из себя число заявок/звонков/обращений от 100 посетителей сайта. В общем случае конверсия — это число целевых действий на 100 посетителей.
Конверсия становится реально работающим инструментом только после завершения первого этапа генерации трафика — продвижения сайта в ТОП или периода оптимизации интернет-магазина или обычного сайта, когда посещаемость ресурса позволяет заметить эффект даже от незначительного роста конверсии на 0,1-0,5%.
Конверсия рассчитывается как отношение общего числа заявок/обращений/звонков к общему числу посетителей, привлеченных с помощью интернет-рекламы.
Чем выше показатель конверсии, тем больше заказов от 100 посетителей получает владелец сайта, а значит тем выше отдача от каждого посетителя и средств, вложенных в его привлечение.
В общем случае, на конверсию сайта влияют все показатели, описанные в инструкциях для асессоров поисковых систем.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных