Фильтр – это комплекс механизмов, которые используются для исключения из верхних строчек поисковой выдачи сайтов, которые заняли эти позиции с помощью несанкционированных методов продвижения. Благодаря применению фильтров, из выдачи исключаются сайты, не имеющие практической ценности для пользователей.
Зачастую оптимизаторы даже не имеют представления о том, находится ли сайт под действием фильтров, или нет, поскольку такая информация, как правило, не разглашается. Узнать это можно лишь с помощью специальных сервисов, либо на основании анализа различных показателей сайта: позиций в выдаче, рейтинге, выпадении из выдачи по ряду ключевых запросов.
Получение сообщения от Google. Зайдите в ваш аккаунт Webmaster tool и посмотрите, нет ли там сообщения от Google.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных