Аффилиат (от англ. affiliate) — сайты, которые обычно принадлежат одной компании и предлагают одинаковые или очень схожие между собой товары или услуги.

Поисковая система? может посчитать сайты аффилиатами и по своему усмотрению оставляет в результатах выдачи только один из них, что существенно усложняет и удорожает продвижение сайтов.

Признаки, по которым поисковая система может посчитать два и более сайта аффилиатами:

  • одинаковые контактные данные;
  • одинаковые дизайн, верстка, структура меню, идентичная система URL-адресов или ЧПУ;
  • расположение сайтов на одном ip-адресе;
  • идентичные списки запросов, по которым продвигаются сайты;
  • перекрестные ссылки между проектами;
  • и множество других.

Если обойти подобную "склейку" сайтов, то сайтами одной компании можно занять более 1 места в ТОП поисковиков и потеснить оттуда конкурентов.

С другой стороны, аффилиация может грозить сайтам одной компании, один из которых, например, занимается оптовой торговлей, а другой – розничной.

Чтобы этого избежать, необходимо грамотно распределить поисковые запросы?: оптовые – на оптовый сайт, а розничные – на розничный. Если запросы будут правильно распределены, то сайты не будут между собой конкурировать в выдаче поисковиков, даже в случае если их посчитают аффилиатами.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта