Постовой представляет собой платную ссылку, которая находится в начале или в конце поста в блоге?. Подобные ссылки иногда даже не имеют отношения к теме поста, но они обычно задействованы в программе обмена ссылками. 

При размещении в посте ссылка определяется поисковым роботом?, как естественная, и имеет ценность для наращивания SEO-параметров ресурса при продвижении.

История термина

В обращение данный термин ввел блогер Дмитрий Давыдов, первый применивший этот способ монетизации.

Размещение и монетизация

Постовые традиционно размещаются в конце поста, их группируют в блок по 2-5 ссылок. В одном посте не стоит злоупотреблять с числом постовых, так как это выдает рекламный характер ссылок, а также понижает лояльность читателей блога.

Если постовой соответствует тематике блога, а также представлен одной ссылкой, то его можно поместить в начало поста.

Если интерес ссылающихся блогов совпадает, то постовые можно размещать бесплатно. Cтоимость одного постового назначается владельцем блога, она зависит от качества и популярности ресурса. За ссылку цена может быть от 1 до 100 долларов или более.

Посредниками по размещению ссылок рекламного характера в блогах могут быть специализированные площадки - биржи?, одна из них - Блогун.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта