Google Панда – фильтр поисковой системы Googleрасшифровка термина, направленный на пессимизациюрасшифровка термина (понижение позиций в результатах поиска по запросу) сайтов низкого качества. При этом “качество сайтов” понимается в комплексном, широком смысле.

Панда – глобальный фильтррасшифровка термина, препятствующий продвижению в ТОП-10 сайтов, имеющих любого рода недостатки (в оценках текущей версии алгоритмов Google).

История вопроса

Фильтр Панда был выпущен в 2011 году, и сразу же под его "ножи" попали тысячи сайтов, в числе которых оказалось множество достойных, действительно полезных и любимых пользователями проектов.

В США разразился самый настоящий скандал. Из-за первого, прямо можно сказать, неудачного варианта "Панды", многие процветающие компании и их партнеры разом лишились бизнеса.

В дальнейшем разработчики Google стали действовать более осторожно и даже предоставили в помощь для веб-мастеров некий список рекомендаций о том, каким должен быть качественный веб-сайт с точки зрения Google. По сути, рекомендации эти представляют собой набор общеизвестных постулатов “что такое хорошо, и что такое плохо”.

  • Сайт должен вызывать доверие.
  • Контентрасшифровка термина должен быть создан экспертами, а не дилетантами.
  • Дублирования и низкая уникальностьрасшифровка термина наказуемы.
  • Слишком много рекламы – плохо.
  • Мало текста – плохо.
  • Высокий показатель отказоврасшифровка термина – плохо.
  • Грамматические и стилистические ошибки – плохо.

Предположительно, Google в фильтре "Панда" указывает веб-мастерам на приоритет пользовательского опыта перед задачами поискового продвижения.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта