Google Панда – фильтр поисковой системы Google, направленный на пессимизацию (понижение позиций в результатах поиска по запросу) сайтов низкого качества. При этом “качество сайтов” понимается в комплексном, широком смысле.
Панда – глобальный фильтр, препятствующий продвижению в ТОП-10 сайтов, имеющих любого рода недостатки (в оценках текущей версии алгоритмов Google).
Фильтр Панда был выпущен в 2011 году, и сразу же под его "ножи" попали тысячи сайтов, в числе которых оказалось множество достойных, действительно полезных и любимых пользователями проектов.
В США разразился самый настоящий скандал. Из-за первого, прямо можно сказать, неудачного варианта "Панды", многие процветающие компании и их партнеры разом лишились бизнеса.
В дальнейшем разработчики Google стали действовать более осторожно и даже предоставили в помощь для веб-мастеров некий список рекомендаций о том, каким должен быть качественный веб-сайт с точки зрения Google. По сути, рекомендации эти представляют собой набор общеизвестных постулатов “что такое хорошо, и что такое плохо”.
Предположительно, Google в фильтре "Панда" указывает веб-мастерам на приоритет пользовательского опыта перед задачами поискового продвижения.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных