Google Панда – фильтр поисковой системы Google, направленный на пессимизацию
(понижение позиций в результатах поиска по запросу) сайтов низкого качества. При этом “качество сайтов” понимается в комплексном, широком смысле.
Панда – глобальный фильтр, препятствующий продвижению в ТОП-10
сайтов, имеющих любого рода недостатки (в оценках текущей версии алгоритмов Google).
История вопроса
Фильтр Панда был выпущен в 2011 году, и сразу же под его "ножи" попали тысячи сайтов, в числе которых оказалось множество достойных, действительно полезных и любимых пользователями проектов.
В США разразился самый настоящий скандал. Из-за первого, прямо можно сказать, неудачного варианта "Панды", многие процветающие компании и их партнеры разом лишились бизнеса.
В дальнейшем разработчики Google стали действовать более осторожно и даже предоставили в помощь для веб-мастеров некий список рекомендаций о том, каким должен быть качественный веб-сайт с точки зрения Google. По сути, рекомендации эти представляют собой набор общеизвестных постулатов “что такое хорошо, и что такое плохо”.
- Сайт должен вызывать доверие.
- Контент
должен быть создан экспертами, а не дилетантами.
- Дублирования
и низкая уникальность
наказуемы.
- Слишком много рекламы – плохо.
- Мало текста – плохо.
-
Высокий показатель отказов
– плохо.
- Грамматические и стилистические ошибки – плохо.
Предположительно, Google в фильтре "Панда" указывает веб-мастерам на приоритет пользовательского опыта перед задачами поискового продвижения.
-
Избегайте чрезмерной оптимизации SEO
.
-
Делайте сайт так, чтобы он нравился не поисковым алгоритмам
, но и обычным пользователям интернета.