Анкор представляет собой текст ссылки, который играет важную роль в продвижении сайта. Анкор – это один из определяющих факторов, которые используются в ссылочном ранжировании, поскольку в составе анкора присутствуют ключевые слова.
В зависимости от наличия дополнительных слов выделяют разбавленные и неразбавленные анкоры, а так же безанкорные ссылки, которые не содержат текст запроса.
Например, для «купить пылесос» разбавленный анкор будет выглядеть так: «купить пылесос в Екатеринбурге по выгодной цене», а не разбавленный просто «купить пылесос». Текст для безанкорной ссылки – «Купить пылесос в Екатеринбурге можно тут». Так же анкором может служить описание изображения (alt), с которого ставится ссылка. Кроме того, существует классификация анкоров в соответствии с частотностью запросов:
Например, для «купить пылесос» разбавленный анкор будет выглядеть так: «купить пылесос в Екатеринбурге по выгодной цене», а не разбавленный просто «купить пылесос». Текст для безанкорной ссылки – «Купить пылесос в Екатеринбурге можно тут». Так же анкором может служить описание изображения (alt), с которого ставится ссылка.
Кроме того, существует классификация анкоров в соответствии с частотностью запросов:
ВЧ анкоры включают, как правило, 1-2 ключевых слова или целый запроса, который используется пользователями при поиске. СЧ анкоры могут включать от 2 до 4 слов, и они представляют собой разбавленные ВЧ анкоры. В свою очередь, НЧ анкоры являются разбавленными для СЧ и ВЧ анкоров, и могут включать более четырех слов.
Соотношение анкорных/безанкорных ссылок и длины анкоров может быть разным для сайтов разной тематики. Например, у магазина eldorado.ru ссылочный профиль такой:
Для того, чтобы эффект от обратных ссылок был максимальным, необходимо, чтобы анкоры были уникальными, то есть чем большее количество разнообразных анкоров, тем лучше.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных