Анкор представляет собой текст ссылки, который играет важную роль в продвижении сайта. Анкор – это один из определяющих факторов, которые используются в ссылочном ранжированиирашифровка термина, поскольку в составе анкора присутствуют ключевые слова.

В зависимости от наличия дополнительных слов выделяют разбавленные и неразбавленные анкоры, а так же безанкорные ссылки, которые не содержат текст запроса.

Например, для  «купить пылесос» разбавленный анкор будет выглядеть так: «купить пылесос в Екатеринбурге по выгодной цене», а не разбавленный просто «купить
пылесос
». Текст для безанкорной ссылки – «Купить пылесос в Екатеринбурге можно тут». Так же анкором может служить описание изображения (alt), с которого ставится ссылка.

Кроме того, существует классификация анкоров в соответствии с частотностью запросоврашифровка термина:

  • ВЧ анкоры;
  • СЧ анкоры;
  • НЧ анкоры.

ВЧ анкоры включают, как правило, 1-2 ключевых слова или целый запросарашифровка термина, который используется пользователями при поиске. СЧ анкоры могут включать от 2 до 4 слов, и они представляют собой разбавленные ВЧ анкоры. В свою очередь, НЧ анкоры являются разбавленными для СЧ и ВЧ анкоров, и могут включать более четырех слов.

Соотношение анкорных/безанкорных ссылок и длины анкоров может быть разным для сайтов разной тематики. Например, у магазина eldorado.ru ссылочный профиль такой:

Ссылочный профиль популярного интернет-магазина

Для того, чтобы эффект от обратных ссылок был максимальным, необходимо, чтобы анкоры были уникальными, то есть чем большее количество разнообразных анкоров, тем лучше.

Услуги, связанные с термином:

Получить консультацию
Получить коммерческое предложение Заказать аудит сайта