Органический охват в социальных сетях - что это такое?

Органический охват в социальных сетях

Охват во Вконтакте делится на органический (естественный), виральный и рекламный (платный).

Органический охват представлен количеством уникальных посетителей, просмотревших рекламный пост, Инстаграм-аккаунт, страничку сообщества в ВК либо пост без привлечения рекламы. Для получения естественного охвата достаточно публикации записи в аккаунте профиля.

Охват показывает уникальных посетителей. Многократные посещения страницы в течение дня одним посетителем отражаются в статистике визитов как +1 к охвату. Суммарные просмотры контента и заходы в профиль отображаются параметром «Просмотры»/«Показы».

Сведения по охвату в ВК

Информация по охвату сообщества отображается в разделе «Статистика». Информация может предоставляться в разрезе посещений по дням/месяцам, а также с отметкой необходимого интервала путем перемещения на графике нужной области.

1.jpg

Для просмотра охвата отдельных постов необходимо перейти в статистике группы в раздел «Записи». Сервис отображает два показателя: охват подписчиков/всех пользователей соцсети.

2.jpg

Данные по охвату в Facebook

Отображение сведений по охвату в Facebook представлено на соответствующей вкладке в аналитике страницы. График охвата демонстрирует посещаемость по двум критериям: естественный и платный.

3.jpg

Учет охвата в Инстаграм

Информация по органическому охвату в Инстаграм предоставляется только владельцам бизнес-аккаунтов. Статистика доступна для просмотра за 7 последних дней:

5653 7563.jpg

Имеются сведения по охвату отдельных постов:

ц32535352.jpg

Повысить охват позволяет размещение качественного контента, а также учет алгоритмов ранжирования соцсети, в которой вы работаете.


Услуги, связанные с термином: