Виральный охват
Виральный охват - это разность между полным охватом аудитории и охватом подписчиков. Другое объяснение, что значит виральный охват, указывает на количество пользователей, не подписанных на сообщество, которые видели созданную вашей группой или пабликом запись.
Расширить виральный охват во Вконтакте можно несколькими способами:
- Публикация материалов с целевой направленностью на аудиторию вашей группы. Если информация интересна вашим подписчикам, и они делятся ею на своих страницах, виральный охват в ВК будут составлять друзья ваших подписчиков.
- Проведение викторин, различных розыгрышей, конкурсов, одним из условий которых будет репост материалов группы на личной странице подписчиков.
- Рекламирование. Если рекламный пост в ленте вызывает интерес у вашей аудитории, то все друзья подписчиков, также сделавшие репост, учитываются в виральном охвате.
- Рассылка. Репост интересных постов на страницу может выполняться посредством чат-ботов, рассылок.