Виральный охват - это разность между полным охватом аудитории и охватом подписчиков. Другое объяснение, что значит виральный охват, указывает на количество пользователей, не подписанных на сообщество, которые видели созданную вашей группой или пабликом запись.
Расширить виральный охват в контакте можно несколькими способами:
- Публикация материалов с целевой направленностью на аудиторию вашей группы. Если информация интересна вашим подписчикам, и они делятся ею на своих страницах, виральный охват в ВК будут составлять друзья ваших подписчиков.
- Проведение викторин, различных розыгрышей, конкурсов, одним из условий которых будет репост материалов группы на личной странице подписчиков.
- Рекламирование. Если рекламный пост в ленте вызывает интерес у вашей аудитории, то все друзья подписчиков, также сделавшие репост, учитываются в виральном охвате.
- Рассылка. Репост интересных постов на страницу может выполняться посредством чат-ботов, рассылок.