Шингл (от англ. shingle "кирпичик", "черепица") — кусок текста, содержащий определенное число слов.
Длина шингла очень важна при определении уникальности текста, например, при копирайтинге.
Среднее значение шингла для проверки уникальности текста — 5-7 слов.
Если при анализе уникальности, слов в шингле будет меньше, то получить высокую уникальность, близкую к 100% будет невозможно. Поскольку чем короче шингл, тем чаще он встречается в сети. Особенно это касается устойчивых фраз, выражений или цитат.
C другой стороны, чем шингл короче, тем точнее проверка текста на уникальность.
Если говорить о размножении текста с помощью автоматических скриптов или программ, то анализ уникальности по короткой длине шингла - по сути основной показатель, характеризующий качество выполненной работы и степень уникальности получившихся текстов.
Смотрите также: — пассаж — лемма
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных