Сниппет (от англ. snippet - фрагмент) — это часть содержимого страницы сайта, которая по мнению поисковика описывает его содержимое и может быть выведено посетителю поисковой системы в качестве подсказки в результатах выдачи.
Сниппет вместе с заголовком страницы (title) оказывают существенное влияние на кликабельность сайта в выдаче: чем они интересней, содержательней и привлекательней, тем активней по ним будут кликать, переходя на ваш сайт.
Обычно, поисковая система самостоятельно выбирает кусок текста страницы сайта для использования в сниппете. Чаще всего, сниппет формируется из метатега description (описание страницы) при условии, что сниппет содержит прямые вхождения поискового запроса и длина содержимого поля не менее 160 символов.
Если поисковику по каким-либо причинам не нравится содержимое поля description, то в этом случае он берет одно или несколько (подходящих по его мнению) предложений из текста самой страницы и выводит их в сниппет. Предложения из текста могут идти подряд, а могут быть взяты из разных абзацев.
При первичном создании страницы сайта, можно сделать всё, чтобы поле description содержало максимально привлекательный текст, однако быть уверенным на 100 процентов, что сниппет будет взять именно из него, нельзя.
Поэтому, обычная практика управления сниппетами:
Сниппет в поисковой системе Яндекс:
Сниппет в Google:
Расширенный сниппет — это сниппет сайта, представляющий собой не только текстовый фрагмент, но и дополнительную информацию о сайте и самой компании.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных